Бизнес-модели (в электронном бизнесе)

Бизнес-модели (в электронном бизнесе)
На основе рекламы в интернет: раскрутка сайта, привлечение постоянных посетителей сайта, увеличение временных объемов присутствия позвователей на веб ресурсе, участие клиентов в развитие сайта, создание социального сообщества вокруг веб-ресурса. Таким образом сначала создается сай, а уже потом после его раскрутки и создания соощества на нем зарабатываются деньги
Веб представительство бизнеса: рекламирование деятельности компании, обеспечение связи с клиентами и партнерами, предоставление максимально возможной информации о услугах, товарах и самой фирме; обеспечение информационной поддержки клиентов; осуществление непосредственных продаж; межорганизационные продажи; создание нового канала распространения товаров и услуг в сети интернет. Таким образом электронный бизнес развиваетс вокруж уже существующей организации или производства.
Создание принципиально инновационного электронного бизнеса с предоставлением специфических информаци и консалтинговых услуг. Особенностью данной модели является отсутствие физической реализации, в качестве продукции выступают данные передаваемые через интернет.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~2kFj8

Рейтинг@Mail.ru