Информационные технологии в экономике (Информационный менеджмент)

Информационные технологии в экономике (Информационный менеджмент)
Информационные технологии в экономике
На сегодняшний момент наблюдается значительное увеличение объемов информации. Временной промежуток удвоения объемов информации стремительно сокращается и приближается к нескольким годам. Значительные объемы объемы информации появляются в наукоемких областях производства, экономике и информационных сферах деятельности.
Совершенствуются информационные технологии взаимодействия с сотрудниками. Качество и форма предоставляемой руководителю информации влияет на результат управленческого труда. Разработка информационных технологий управления приняла стандартизованный тиражируемое представление. Этому способствует и стремительная информатизация, а также повсеместрое проникновение и повыешение качества работы сети Интернет.
Активнейшим образом сеть Интернет используется в сфере продаж и продвижения товаров и услуг.
Современные информационные технологии позволяют повысить качеств сбора, анализ и обработки данных в областях функционирования предприятия. В сфере менеджмента информационные технологии служат прежде всегосредством ускорения и повышения качества анализа информации и применения ее для принятия управленческих решений.
Таким образом информационные технологии должны уметь решать задачи сбора информации, ее переработку с целью генерации информационной выжимки, которую можно применить для принятия управленческих решений, доствку сгенерированной информации руководителю.
Информационные технологии оказывают значтиельное влияние на общество и государственность посредством предоставления возможностей анализа, повышения эффективности использования, автоматизации управленческих и производственных задач, предоставления возможнсотей взаимодействия, повышения образованности, повышения качества накопления информации, а также ее получения и т.д.
Информационные технологии жестко првязаны к компьютерным технологии и используют их средства. Компьютерные технологии позволили популязировать использвоание информационных технологий в различных областях жизнедеятельнсоти общества.
Под предметной технологией будем понимать алгоритм изменений исходных данных с целью получения определенного результата.
Информационные технологии можно разделять на функциональные и обеспечивающие.
Обеспечивающие технологии используются в качсестве средств реализации различных предметных задач.
Функциональные технологии представляют из себя преобразование обеспечивающих технологии для реализации конкретной предметной технологии, представляя из себя программное беспечение, автоматизирующее работу в конкретной техническом окружении и предметной области.
Преобразование обеспечивающих технологий в функциональные могут выполнять в заивисимости от ситуации программист, IT-специалист, системный администратор или пользователя ПК.
Информационные технологии могут осуществлять:
Обработку информации;
Правку текста;
Создание компьюетной графики,
Создание анимации;
Создание видеоматериалов;
Создание веб-ресурсов и сайтов;
Экспертные системы.
Информационные технологии могут решать задачи обработки и генерации информации практически без участия пользователя. Информационные технологии позволяют
уменьших затраты, за счет уменьшения человеческого труда и замещение его машинным;
повышение качества и точности работ;
увеличение производительности труда;
Для получения необходимой информации от пользователя может использоваться диалоговая форма работы приложения.
Информационные технологии повышают качеств работы предприятия за счет:
увеличения производительности труда;
качество конкурентноспособности предприятия;
атоматизацию генерации финансовой отчетности и повышение прозрачности финансовых оборотов;
достаточно дешевое хранение и предоставление сотрудникам справочной информации;
увеличение скорости обслуживания клиентов, за счет автоматизации процессов расчета и вывода документации;
стандартизация производств, за счет использование опыта и наработок со всего мира;
повышение скосрости производства, за счет автоматизации отдельных технологических этапов производства;
повышение качества работы складов и анализа их содержимого;
предоставление возможнсоти трудоучета и контроля за сотрудниками;
автоматическая генерации отчетов, указаний, статических данных, а также своевременна доставка их до руководителя.
Амтоматизация информационных процессвое в экономичекой сфере деятельности позволяет:
своевременно предоставлять информацию о быстро изменяющихся областях функционирования предприятия;
удовлетворет ниобходимость автоматизации преобразования информации для управленческой сферы;
индивидуализировать применяемые информационные технологии;
удовлетворить пошающащиеся ожидания от использвоания информационных технологий;
уменьшить временные затраты на различных этапах деятельности предприятия и т.д.










Автор: к.п.н. Румянцев Сергей Александрович
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~zU7sD

Рейтинг@Mail.ru