Интернет-площадки (в электронном бизнесе)

Интернет-площадки (в электронном бизнесе)
Веб ресурс, предназначенный для заключения сделок купли продажи между покупателем и продавцом, а также осуществляются транзакции называется виртуальной площадкой.
Виды площадок:
1. Площадки, создаваемые покупателями.
Как правило несколько компаний могут создавать торговую площадку, для регистрации и поиска путей сотрудничеста с компаниями поставщиками, что приводит к повышению качества оптимизации поставок, закупок и накомплению достаточного большого количества компаний партнеров.
2. Площадки, создаваемые продавцом.
Действуют по аналогичному принципу.
3. Создаваемые специализированными организациями для сведения вместе достаточного количества покупателей и продавцов.
Как правило такие площадки создаются, специалистами в той или иной области.
Как правило торговые площадки выгодны всем усастникам.
Как правило использование виртуальных площадок приводит к сокращению временных издержек на поиск товара, уменьшение переплат за счет исключения посредников, по той же причине снижается стоимость. Кроме того увеличивается конкуренция за счет большого выбора различных товаров, как следствие еще больше снижаются цены.
При использовании торговых площадок все же имеются риски, такие как возможное несоответсвие характиристик заявленным, сложности с возвратами товаров, возможное мошенничество. Кроме того усложняется конкуренция с крупными продавцами. Возможный быстрый рост предприятия, чтобы бывает в сфере электронного бизнеса может привести к падению качества обслуживания, из-за резкого набора необученного непроверенного персонала.
При исплоьзовании интернет площадок применяются комиссии за транзакции — одна из основных статей дохода для некоторых компаний.
Заместо комиссий за транзакции могут использоваться подписки при использовании которых предоставляется доступ к определенной информации за оплату за определенный временной промежуток (месяц, год и др.).
За некоторые виды услуг, например реклама оплачивается по количестку показов, и по другой схеме - переходов по ссылке.
Площадки можно разделить на следующие виды:
Сайт-каталог, являет виртуальный каталог, в котором объеденены предложения целого ряда поставщиков. При этом ресурс гарантирует актуальность предоставляемой информации и сам обновляет устаревшие части каталога.При этом торговые площадки зарабатывают как правило на рекламе и комисси за транзакции.
Сайты-аукционы предоставляют продавцам для распродаж. На аукционах уже сами покупатели определяют цену в процессе сорвенования.Покупатели могут дешево купить интересующую им продукции, а продавци быстро обернуть вложения. На аукционе цента устанавливается во время соревнования (торгов).
Сайты-биржи позволяют производителям быстро и анонимно продавать товар. При этом осуществляется быстрая доставка и оплата. На биржах цена сильно колеблется.
Эффективные площадки должны отвечать требованиям удобство использования, должны иметь интуитивную структуру, быструю и простую регистрацию, техническую возможность быстрого увеличения количества участников, своевременное обновление и удобный поиск в каталогах, поддержка всех этапов электронной коммерции,упрощение документооборота и делопроизводства, обеспечение информационной безопасности (отсутсвтие утечек конфиденциальной информации), наличие на ресурсе системного администратора на случай возникающих проблем в работе сайта, наличие средств мониторинга и анализа предоставляющих пользователям информацию для размышлений и т.д.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~kPGKO

Рейтинг@Mail.ru