Особенности электронного бизнеса в современном информационном обществе (в электронном бизнесе)

Особенности электронного бизнеса в современном информационном обществе (в электронном бизнесе)
Активные продажи включают в себя организацию коммуникативных процессов, решение правовых, технических вопросов, качественное продвижение товаров и услуг, а также использование рекламы.
При этом на первое место выходоит качество информации, предоставляемой пользователям.
Для оптимизации протекания информационных потоков необходимо совершенствовать информационные структуры бизнеса, оптимизировать процессы делового общения. Как правилсо в современных условиях выгоднее использовать услуги удаленных работников и посреднеков.
Сама архитектура предприятия должна вкллючать возможность быстрого изменения и совершенствования структурных частей и работы структурных частей организации.
Для удобства управления все процессы общения внутри организации и с клиентами, может быть необходимым их объединение в рамках единой структурной части.
В качестве средства объединения процессов общения может выступать веб ресурс или специализированное программное средство.
Неободимо чутко реагировать на изменения в электронных средствах коммуникаций и вовремя их модернизировать, чтобы оставаться конкурентно способным в процессе проведение электронного бизнеса.
В процессе функционирования электронного бизнеса неободимо обеспечить соранность информации, исключить ее утечку, для чего может использоваться шифрование и аудентификация сотрудников и клиентов организации.
При этом может быть необходимо отслеживание правовой стороны вопроса, могут возникать возможности для нарушений в сфере налогообложения.
На современном этапе развития науки и техники неободимым видется максимальная автоматизация, использование современных информационных систем, баз данных, обьектно ориентированной разработки. Например автоматизация расширения объемой веб сайта, средствами функций CMS.
В процессе проведения электронного бизнеса появляются возможности максимальной индивидуализации взаимодействия бизнеса и клиентов. Индивидуальный подход дает возможность сбора статистики и чуткого реагирования на изменения рынка.
Следовательно одним из преимуществ электронного бизнеса является возможжность индивидуального взаимодействия бизнеса и потребителя, социальных групп, сообществ. Что дает возможность ориентиваться на небольшие группы людей, предоставлять при этом более качественные и индивидуально ориентированные услуги.
Оптимизация этих процессов может привести к повышению конкурентоспособности бизнеса.
Имея накопленные статистические данные можно осуществлять стратегическое планирование развития электронного бизнеса.
Современные программные средства позволяют визуализировать статистическую информацию, отслеживать продажи, заказы, возвраты, колиество товара на складе и т.д.
Эта информация хранится в одном месте и может программными средствами быть использована для генерации отчетов.
Для сбора статистических данных могут использоваться веб опросы, форрумы, формы обратной связи.
Электронный бизнес позволяет предоставлять пользователем более детальную информацию о продукции и услугах, без дополнительных финансовых затрат, предоставлять больший выбор, предоставлять более качественно структуированную и оформленную информацию о товарах и услугах.
Часто встречающейся задачей для электронного бизнеса и бизнеса вооще является организация протекания информационных потоков и решение задач внутри организации, что налагает дополнительные требования к деятельности сотрудников предприятия.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~Krimi

Рейтинг@Mail.ru