Экспертные системы (Информационный менеджмент)

Экспертные системы (Информационный менеджмент)
Экспертные системы
Экспертная система – система предназначенная для замены человека-эксперта для решения различных проблемных ситуаций. Экспертная система необходимо должна уметь аргументировать свои предложения, с целью возможной критической оценки предложений системы со стороны пользователей. Экспертные системы существуют вместе с базами знаний и алгоритмов логического принятия решений.
Базы знаний могут создаваться с использование труда экспертвов соотвествующей области, инженеров по информационным системам, программистов.
Экспертные системы не эмоциональны, не имеют предрассудков и предумеждений, могут перебирать большое число фактологии, не поддаются влиянию внешних факторов (убеждение, зомбирование, внушение и т.д.).
Экспертные системы как правило используют вопросно-ответный режим, могут быть сложны для применения, не применимы в областях знания где отсутсвуют эксперты, не могут использвоать инуицииию, не обладают здравым смыслом, поэтому не могут до конца заменить эксперта.










Автор: к.п.н. Румянцев Сергей Александрович
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~QoTGQ

Рейтинг@Mail.ru