электронная коммерция

Электронная коммерция

Электронная коммерция
Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)

Электронная коммерция

Электронный бизнес можно понимать предпринимательская деятельность, с использованием современных информационных технологий с целью извлечения прибыли (производство и реализация информации).

Электронная коммерция это электронный бизнес включающий в себя дополнительно использование последовательного формирования спроса на продукты производства, использование онлайн магазинов, взаимообмен информацией, использование интернет.

Направления деятельности:

- взаимодействие бизнес предприятий в интернет;

- взаимодействие безнес предприятий с клиентами;

- взаимодействие с правительственными структурами.

Таким олбразом электронный бизнес это способ получения дохода с использование электронного оборудования и информационных технологий.

Электронынй бизнес позволяет повысить конкурентоспособность и рентабельность предприятий, позволяет реализовать продукцию компании более широкому кругу потребителей.

При этом электронный бизнес использует электронные средства обмена информацией, документаоборота, управления ресурсами, поиска информации, сайты и ресурсы компании, взаимодействие с ресурсами других компаний, системы электронной коммерции, системы взаимоотношений с клиентами, статистические средства.

Использование электронного бизнеса позволяет уменьшить затраты, повысить прибыли, повысить качество обращения потоков информакции, уменьшить запасы товаров на складах, использоваться посредников без финансового ущерба для предприятия, повысить адаптируемость предприятия к изменяющимся условиям.

Виды электронной коммерции: электронные

  • аукционы

  • банки

  • коммерция

  • маркетинг

  • обучение

  • почта

  • указатели

Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru