Актуализация необходимости саморазвития (синергизм маркетинга знаний)

Актуализация необходимости саморазвития (синергизм маркетинга знаний)

Актуализация необходимости саморазвития (синергизм маркетинга знаний)
Источник
Синергизм маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа в условиях ограниченной информации (статья). Маркетинг в условиях нестабильной экономики: Сборник научных статей 12 Международной научно-практической конференции (Ярославль, 2009 г.) – Ярославль: ООО «Ремдер», 2009. – С. 290-297.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)
В современных условиях необходимы сформированность у специалиста способности осуществлять синергизм маркетинга знаний и возможность осуществления специалистом эффективного маркетингового анализа в условиях ограниченной информации. Эффективность работы специалиста может иметь предпосылкой эффективную профессиональную подготовку, адекватную сфере будущей профессиональной деятельности, чтобы уменьшить время необходимое для адаптации молодого специалиста к условиям труда и условиям которые перед ним ставит профессиональная деятельность.
В связи с изменениями содержания социально-экономических отношений в обществе и деятельности образовательных учреждений на основе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Процесс реформирования системы образования предполагает обеспечение качественной подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности, осуществление которой основывается на творческом подходе преподавателя к формированию у них профессионально значимых компетенций.
Сложившаяся ситуация требует формирования у будущего специалиста в стенах вуза необходимых для профессиональной деятельности свойств личности, умений и навыков.
Способность специалиста осуществлять эффективный синергизм маркетинга знаний и маркетинговый анализ в условиях ограниченной информации может напрямую зависеть от возможности быстрого осуществления специалистом эффективного самообразования и саморазвития в процессе профессиональной деятельности.
С целью актуализации и выявления необходимых для профессиональной деятельности свойств личности, умений и навыков нами были проведены анализ и синтез научного знаний и проведено специальное исследование необходимых и актуальных свойств личности, умений и навыков необходимых специалисту в процессе профессиональной деятельности.
В результате проведенного анкетирования будущих специалистов удалось выяснить, что.
- 95,9% будущих специалистов хотели бы обладать знаниями, которые могли бы повысить эффективность их самообразования. 93,8% будущих специалистов хотели бы обладать знаниями, которые могли бы повысить эффективность их саморазвития; 84,4 % будущих специалистов ставили перед собой задачу повысить эффективность своего самообразования. 87,9 % будущих специалистов ставили перед собой задачу повысить эффективность своего саморазвития;
- Только 33,3% будущих специалистов считают, что могут эффективно организовать свое самообразование. 46,9 % будущих специалистов считают, что могут эффективно организовать свое саморазвитие. 87,5% - занимаются саморазвитием в процессе самообразования. 41,9% будущих специалистов не занимаются саморазвитием вне самообразования. 56,3% будущих специалистов считают необходимым ежедневное самообразование.
- 97% будущих специалистов выделяют в качестве причины трудностей при самостоятельной организации саморазвития - отсутствие теоретической и практической подготовки к саморазвитию. Аналогично - 83 %
будущих специалистов в качестве причины трудностей организации самообразования видят отсутствие теоретической и практической подготовки к самообразованию.
Таким образом в результате опроса, будущие специалисты заявили, что хотели бы обладать следующими профессионально значимыми свойствами и качествами личности, навыками, умениями и способностями: «умение быстро реагировать на изменение ситуации, коммуникативные качества, высокая скорость набора на клавиатуре, быстрое чтение, быстрое запоминание учебного материала, умение держать себя в руках, хорошее знание компьютера и умение им пользоваться, развитая воли, способность быстро переключаться с одного дела на другое, умение быстро запоминать, быстро писать, хорошая переключаемость внимания, умение доводить начатое до конца, самоконтроль, воля, коммуникабельность, настойчивость, скорочтение, хорошо разбираться в Интернете и др.». Приведенные будущими специалистами профессионально значимые свойства и качества личности, навыки, умения и способности как раз могут определять эффективную профессиональную деятельность специалиста в области синергизма маркетинга знаний и маркетингового анализа в условиях ограниченной информации.
Эффективность работы специалиста, позволяющая качественно осуществлять эффективный синергизм маркетинга знаний и маркетинговый анализ в условиях ограниченной информации может быть определена возможностью специалиста алгоритмизировать свою деятельность, по решению конкретной задачи. Например, будущие специалисты, обладающие положительной устойчивой мотивацией к саморазвитию, вырабатывают алгоритм изучения материла. По результатам опроса, можно сделать вывод, что часть будущих специалистов (54,4% опрошенных) составили для себя определенный алгоритм изучения материала. Увеличение количества специалистов способных к алгоритмизации своей деятельности может способствовать повышению эффективности деятельности специалистов, позволяющей качественно осуществлять эффективный синергизм маркетинга знаний и маркетинговый анализ в условиях ограниченной информации.

автор статьи к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Источник
Синергизм маркетинга знаний и эффективного маркетингового анализа в условиях ограниченной информации (статья). Маркетинг в условиях нестабильной экономики: Сборник научных статей 12 Международной научно-практической конференции (Ярославль, 2009 г.) – Ярославль: ООО «Ремдер», 2009. – С. 290-297.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru