особенности конкуренции электронного бизнеса (в электронном бизнесе)

Особенности конкуренции электронного бизнеса (в электронном бизнесе)

Особенности конкуренции электронного бизнеса (в электронном бизнесе)
Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)
Прозрачность ценовых политик интернет магазинов, накладывают особые требования к конкурентной борьбе. Организации вынуждены искать другие средства привлечения клиентов, помимо снижения цен, так самой низкой одновременно у всех организаций цена быть не может.
Таким образом на первый план выходит неценовая конкуренция:
—создани новых уникальных или выделящихся, отличных от конкурентских предложений и товаров;
—исследование предложение и детальное стратегическое планирование;
—использование промоакций, бонусов и т.д.
—оптимизация структуры предприятия и др.
Таким образом особенностями конкуренции в сфедер электронного бизнеса является: конкуренция товаров, быстрое появление новых конкурентов, выход на первый план специфических возможностей конкретных конкурентов (быстрая доставка, территориальная близость, более объемное предложение и т.д.), лекость вхождения в конкурентную борьбу.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru