особенности работы предприятия, осуществляющего информационное консультирование

Особенности работы предприятия, осуществляющего информационное консультирование

Особенности работы предприятия, осуществляющего информационное консультирование
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с. Редактор М. Б. Жучкова Компьютерная верстка Д. Д. Аббясовой Подписано в печать 14.03.2014 г. Формат 60841/16. Усл. п. л. 6.51. Тираж 50. Заказ № 16. Отпечатано в издательском центре УНИВЕРСАЛ Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 6. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» Пензенский филиал УДК Р86 Р е ц е н з е н т доктор технических наук, профессор кафедры «Управление информационными ресурсами» Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (Пензенский филиал) Ю.Н. Слесарев кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогики и психологии профессионального образования» Пензенского государственного университета Н. А. Лупанова В пособии рассматриваются базовые аспекты, история появления, цели, задачи, технологии информационного консалтинга. Особенности теории и методики профессионального образования как одного из вида информационного консалтинга. Рассматриваются вопросы использования информационных технологий в процессе преподавания и самообразования. Издание подготовлено на кафедре «Управление информационными ресурсами» пособие предназначено для студентов и бакалавров, обучающихся по профилям подготовки «прикладная информатика» и «бизнес информатика». Также может быть полезна обучающимся по другим профилям подготовки. УДК © Пензенский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, 2014
(0)
Особенности работы предприятия, осуществляющего информационное консультирование

Одной из задач информационного консалтинга является повышение качества работы предприятий, поиск путей усовершенствования работы предприятий, отслеживание маркетинговых изменений на рынке, способствование совершенствованию обслуживания клиентов, создание и накопление баз знаний по различным направлениям работы, проведение курсов повышения квалификации и т.п., обеспечение взаимодействия различных субъектов рынка (клиенты, производители и т.д.), помощь при оформлении тех или иных документов.
В процессе информатизации руководитель предприятия может под руководством консультантов подобрать оборудование, программное обеспечение. Консультант может осуществлять подготовку специалистов по работе с выбранным оборудованием и информационной составляющей. Консультант может заниматься повышением качества и скорости работы на предприятии, проектирование инновационных средств работы с клиентами. Консультант может заниматься организацией конференций специалистов, промо акций и т.д.
Консультант может помочь руководителю определить направления работы предприятия; сбор и анализ информации, способствующей решению поставленных задач и т.д.
Для консультанта важно уметь работать с информацией, а это требует особых навыков.
Информационный консалтинг предоставляет услуги по предоставлению рекомендаций, информационного сопровождения внедрения информации.
Консультанты могут осуществлять диагностику, проводить проверку перспектив консультируемого предприятия, созданием материалов для информационного консалтинга и т.д. Также консультант помогает ориентироваться
Консультанты могут оказывать независимую проверку деятельности организации.
Консультанты должны уметь активно работать с доступными информационными ресурсами.
Под информационными ресурсами будем понимать информацию и средства хранения, переноса, публикации, доведения информации до потребителя (в том числе и программное обеспечение, веб-ресурсы или сайты).
Особенностью информационных ресурсов является то, что информация при распространении не истощается, ее можно тиражировать любое количество раз. На современном этапе развития общества хранение и распространение информации не представляет больших проблем, это достаточно дешевый и быстрый процесс.
Информационные ресурсы в качестве составляющих могут включать в себя: базу знаний; людей умеющих работать с техническими средствами и хранимой на них информацией; технологии работы с соответствующим видом информации; особенности организации работы; средства передачи информации; средства обработки информации.
В качестве информационных ресурсов могут выступать любые источники информации: сайты, библиотеки, архивы и другие.
Консультант должен уметь работать со всеми доступными источниками информации на достаточно качественном уровне, постоянно отслеживать периодические источники информации и представлять информацию в удобовоспринимаемом виде для заказчика.

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович

Источник для научных ссылок:
Румянцев, С. А.
Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.

Редактор М. Б. Жучкова Компьютерная верстка Д. Д. Аббясовой Подписано в печать 14.03.2014 г. Формат 60841/16. Усл. п. л. 6.51. Тираж 50. Заказ № 16. Отпечатано в издательском центре УНИВЕРСАЛ Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 6. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» Пензенский филиал УДК Р86 Р е ц е н з е н т доктор технических наук, профессор кафедры «Управление информационными ресурсами» Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (Пензенский филиал) Ю.Н. Слесарев кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогики и психологии профессионального образования» Пензенского государственного университета Н. А. Лупанова В пособии рассматриваются базовые аспекты, история появления, цели, задачи, технологии информационного консалтинга. Особенности теории и методики профессионального образования как одного из вида информационного консалтинга. Рассматриваются вопросы использования информационных технологий в процессе преподавания и самообразования. Издание подготовлено на кафедре «Управление информационными ресурсами» пособие предназначено для студентов и бакалавров, обучающихся по профилям подготовки «прикладная информатика» и «бизнес информатика». Также может быть полезна обучающимся по другим профилям подготовки. УДК © Пензенский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, 2014


Рекомендуемая литература
1. Ананьева Т.Н. Информационный консалтинг : учебное пособие / Т.Н. Ананьева, А.И. Ткалич, серия: высшее образование, Из-во Экономика, 2006 – 99 с.
2. Ахмедова, А. М. Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности: учебно-методическое пособие / А. М. Ахмедова, Г. Р. Юнусова. – Казань, 2012. – 80 с.
3. Кузьмина, Т.В. Студент в среде E-learning : учеб. пособие / Т.В. Кузьмина, Е.В.Тихомирова, Л.Ю Гольдфарб., Н.Ю. Дворников – М., 2008. – 62 с.



Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с. Редактор М. Б. Жучкова Компьютерная верстка Д. Д. Аббясовой Подписано в печать 14.03.2014 г. Формат 60841/16. Усл. п. л. 6.51. Тираж 50. Заказ № 16. Отпечатано в издательском центре УНИВЕРСАЛ Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 6. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» Пензенский филиал УДК Р86 Р е ц е н з е н т доктор технических наук, профессор кафедры «Управление информационными ресурсами» Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (Пензенский филиал) Ю.Н. Слесарев кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогики и психологии профессионального образования» Пензенского государственного университета Н. А. Лупанова В пособии рассматриваются базовые аспекты, история появления, цели, задачи, технологии информационного консалтинга. Особенности теории и методики профессионального образования как одного из вида информационного консалтинга. Рассматриваются вопросы использования информационных технологий в процессе преподавания и самообразования. Издание подготовлено на кафедре «Управление информационными ресурсами» пособие предназначено для студентов и бакалавров, обучающихся по профилям подготовки «прикладная информатика» и «бизнес информатика». Также может быть полезна обучающимся по другим профилям подготовки. УДК © Пензенский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, 2014
 

Рейтинг@Mail.ru