достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала. а также само-стоятельное иллюстрирование материала, составление схем и таблиц.

Достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала. А также само-стоятельное иллюстрирование материала, составление схем и таблиц.

Достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала. А также само-стоятельное иллюстрирование материала, составление схем и таблиц.
(0)

Эффективности работы памяти может помочь использование наиболее иллюстрированного материала, богатого схемами, таблицами, а также самостоятельная работа по иллюстрированию, составлению схем и таблиц: «Существенной опорой запоминания служат различные зрительные схемы, диаграммы, таблицы, иллюстрирующие то, что надо понять и запомнить. Особенно значительна роль всех таких средств тогда, когда они не даются в готовом виде, а придумываются самостоятельно тем, кто должен запомнить материал» [200,17], следовательно, именно такому материалу следует отдавать предпочтение из ряда подобных.

Используемая литература

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович

автор статьи к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru