исключение или уменьшение интерференции при изучении учебного материала.

Исключение или уменьшение интерференции при изучении учебного материала.

Исключение или уменьшение интерференции при изучении учебного материала.
(0)

Достаточно важным фактором является уменьшение влияния интерференции, приводящей к понижению качества самообразования: «Эффективность запоминания иногда снижает интерференция … Интерференция нередко имеет мес¬то и тогда, когда вместо одного материала заучивается иной, особенно на стадии запоминания, где первый материал еще не забыт, а второй недостаточно хорошо усвоен, например когда запоминаются слова иностранного языка, одни из которых еще не отложились в долговременной памяти, а другие в это же время только начинают изучаться» [126,254]; [169,499] [83,244]. Следовательно, для снижения интерференции можно предложить делать перерывы между изучениями единиц материала или чередовать изучение единиц материалов, наиболее отдаленных по содержанию, направлению, а также чередовать различные виды работ при изучении (например: чтение, припоминание, выполнение лабораторной работы и т.д.).

Используемая литература

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович



автор статьи к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru