использование коротких перерывов. уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.

Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.

Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.
(0)

В процессе работы желательно делать перерывы между усвоениями ключевых частей материала с целью устранения мешающих факторов, для успешного установления смысловых связей, это время равно примерно 30 секундам: «Успешность установления смысловых связей зависит от ряда сопутствующих процессу запоминания факторов: … от наличия «мешающих» факторов — побочного материала, появляющегося в сознании в пределах 30 с до или после получения материала, предназначенного для запоминания» [173,90]. Такие перерывы можно заполнить, например, просто отдыхом.

Используемая литература

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович

автор статьи к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru