небольшое число одновременно охватываемых при изучении элементов материала.

Небольшое число одновременно охватываемых при изучении элементов материала.

Небольшое число одновременно охватываемых при изучении элементов материала.
(0)

На качество запоминания влияет число одновременно охватываемых элементов, для эффективной работы необходимо, чтобы число этих элементов не превышало числа элементов, удобных для эффективного запоминания. Легче запомнить небольшое число элементов: «объем семантической категории: лучше запоминаются элементы небольших категорий (времен года) по сравнению с большими категориями (названия животных)» [96,83]; [155,432].

Используемая литература

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович

автор статьи к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru