Потребители определенных товаров как социальные группы. Моделирование. (экономическая психология)

Потребители определенных товаров как социальные группы. Моделирование. (экономическая психология)

ПОтребители определенных товаров как социальные группы. Моделирование.


Потребление может быть открытым, когда окружающие видят, что человек потребляет товар. В этом случае потребление определенной продукции может причислять человека к определенной социальной группе.
Противоположное открытом скрытое потребление.
Потребление может быть плановым и импульсивным.
Как правило большая часть побуждение к приобретению, не являют логическими - импульсивными (без анализа и сраавнения качеств продукции между аналогами).
Условия импульсивных покупок:
- возникновение желание на основе восприятия или ощущения (запах, внешний вид и т.д.);
- всплывание ассоциаций товара например с определенными ощущениями, желание которых побуждает к приобретению (хорошо генерируется рекламой).
Импульсивные покупки могут осуществляться в торговых точках, где одновременно представленны различные группы товаров с большим разнообразием.
Условия принадлежности к продукции, подверженной импульсивному спросу:
- генерация удовольствия - как назначение продукции;
- внешня привлекательность;
- финансовая доступность;
- небольшие габариты;
- визуальная попадаемость в поле зрения в процессе поиска других товаров.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~XUFF2

Последние новости