Формирование отношения к покупке (экономическая психология)

Формирование отношения к покупке (экономическая психология)

Формирование отношения к покупке


На приообретение товара влияют установки покупателя. На установки могут оказывать влияние: личностные характеристики покупателя; переживания из прошлого; надежды, ценности, нормы покупателя; имеющиеся установки.
Возможно импульсивное приобретение товара, чему может способствовать расположение товара в местах вынужденного простоя. Например, на кассах могут создавать искуссвенные очереди с целью увеличения продаж товаров расположенных в районе кассы.
Послепокупочное подкрепление - бихевиористический термин, обладащий признаками подкрепления: подкрепление посредством получения положительных отдач от покупки; информационное подкрепление; самоудовлетворение; приведение соотвествия статусу.
После приобретения человек ожидает достиения успеха (статуса), получения удовольствия, накопления чего либо, поддержания физиологически функция.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~KwR6z

Рейтинг@Mail.ru