Возможные проблемы интернет магазинов в России (в электронном бизнесе)

Возможные проблемы интернет магазинов в России (в электронном бизнесе)
-некачественная стратегия развития;
-неквалифицированность сотрудников;
-игнорирование претензий покупателей;
-задержки в поставках;
-потеря потенциальных покупателей из за хамского отношения к клиентам и ошибок в рекламе;
-возможность мошенничества и как следствие недоверие потенциальных покупателей;
-недоверие со стороны оптовиков;
-недостаточный выбор в предложениях;
-недостаточное использование законов маркетинга: оригинальность, приверженность, обязательность, воспитание верности покупателей, создание сообществ.
Для удержания наработанного положения нарынке предложений необходиомо осуществлять длительные отношения со специалистами в облсти веб-дизайна, маркетинга; обеспечить подстраиваемость всей системы под колебания рынка; постоянно искать новые потенциальные возможности на рынке.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~QkueQ

Рейтинг@Mail.ru