Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая организация учебного материала.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая организация учебного материала.
12 июля 2018

При использовании компьютерных технологий при необходимости можно всегда изменить логическую организацию изучаемых материалов.

Логически организованный материал запоминается лучше: «Для ассоциативной связи впечатлений и их последующего воспроизводства особо важным представляется то, являются ли они разрозненными или составляют логически связанное целое» [31,238-239]; сама логическая организация материала способствует запоминанию. Следовательно, при изучении можно предложить логически организовывать материал и подбирать преимущественно наиболее логически организованные источники информации для использования во время познавательной деятельности: «Чем больше умственных усилий мы прилагаем к тому, чтобы организовать информацию, придать ей целостную, осмыслен­ную структуру, тем легче она потом припоминается» [31,248-252].


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~qPLd5

Рейтинг@Mail.ru