psyholo.ru Новости

RSS

{{toodo.preview}}

...
{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

далее..

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

смотреть..

toodo.name

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

перейти...

{{toodo.preview}}

...
{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

далее..

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

смотреть..

toodo.name

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

перейти...

Необходимость овладения специалистами в области информационного консалтинга слепым десятипальцевым методом набора текста.


В связи с информатизацией общества, достаточно необходимым навыком для специалиста может являться навык «слепого», скоростного, десятипальцевого метода набора на клавиатуре. Анализ работы памяти человека может позволить предложить следующие рекомендации и алгоритм по изучению десятипальцевого метода (и примерные временные затраты для каждой отдельной раскладки клавиатуры): 1) изучить положение и функцию клавиш используемых для каждого пальца руки (30 минут); 2) полностью отказаться от возможности смотреть на клавиатуру, начать набирать любой текст, контролируя набор в окне редактора смотря на монитор компьютера. (4 часа). Первые слова и предложения могут даваться достаточно тяжело, а впоследствии набор текста может перейти на уровень автоматизма. Возможно последовательное изучение и русской и английской раскладки клавиатуры и их одновременное использование для текста содержащего и русские и слова на иностранном языке.

Воспитание профессионалов в процессе использования им инновационных технологий.


В связи с информатизацией общества, достаточно необходимым навыком для специалиста может являться навык «слепого», скоростного, десятипальцевого метода набора на клавиатуре. Анализ работы памяти человека может позволить предложить следующие рекомендации и алгоритм по изучению десятипальцевого метода (и примерные временные затраты для каждой отдельной раскладки клавиатуры): 1) изучить положение и функцию клавиш используемых для каждого пальца руки (30 минут); 2) полностью отказаться от возможности смотреть на клавиатуру, начать набирать любой текст, контролируя набор в окне редактора смотря на монитор компьютера. (4 часа). Первые слова и предложения могут даваться достаточно тяжело, а впоследствии набор текста может перейти на уровень автоматизма. Возможно последовательное изучение и русской и английской раскладки клавиатуры и их одновременное использование для текста содержащего и русские и слова на иностранном языке.

Среда потребления и ее психологическое влияние (экономическая психология)

Среда потребления и ее психологическое влияние (экономическая психология)
Мода (экономическая психология)

Мода (экономическая психология)
Формирование отношения к покупке (экономическая психология)

Формирование отношения к покупке (экономическая психология)
Экономическая социализация (экономическая психология)

экономическая социализация (экономическая психология)
Психологическое сопровождение рекламного общения (экономическая психология)

Психологическое сопровождение рекламного общения (экономическая психология)
Потребители определенных товаров как социальные группы. Моделирование. (экономическая психология)

ПОтребители определенных товаров как социальные группы. Моделирование. (экономическая психология)
Особенности осуществления потребительского выбора (экономическая психология)

Особенности осуществления потребительского выбора (экономическая психология)
Психологические закономерности потребления и субъективные характеристики отношения к продукции (экономическая психология)

Психологические закономерности потребления и субъективные характеристики отношения к продукции (экономическая психология)
Атрибуты продукции (экономическая психология)

Атрибуты продукции (экономическая психология)
Рынок одежды (экономическая психология)

Рынок одежды (экономическая психология)
Продвижение музыки (экономическая психология)

Продвижение музыки (экономическая психология)
Брэндинг (экономическая психология)

Брэндинг (экономическая психология)
Стимуляция положительного потребительского поведения (экономическая психология)

Стимуляция положительного потребительского поведения (экономическая психология)
Потребительское сознание (экономическая психология)

Потребительское сознание (экономическая психология)
Психология потребления (экономическая психология)

Психология потребления (экономическая психология)

Рейтинг@Mail.ru