13 июля 2018 Во время использования единого алгоритма саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования, использования способов выполнения условий саморазвития студентам приходится тратить некоторое время на самоконтроль, организацию самостоятельной работы.
13 июля 2018 Изученная информация без повторения забывается: «не повторяющиеся эпизоды показывали выраженное забывание» [10,118]. Однако повторение может снизить забываемость материала.
13 июля 2018 Определенным образом подобранную музыку саму по себе можно предложить использовать для повышения эффективности саморазвития и самообразования, например за счет снижения утомления как средства повышения работоспособности.
13 июля 2018 Определенное влияние на эффективность саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразование может оказывать физическое положение тела во время саморазвития и самообразования.
13 июля 2018 Умение работать с объемными источниками информации, умение структурировать и разбирать информацию может являться профессионально значимым свойством личности.
13 июля 2018 На повышение эффективности саморазвития и самообразования может оказывать некоторое влияние среда, в которой протекает саморазвитие и познавательная деятельность
13 июля 2018 Как было показано выше: развитие скорочтения может способствовать повышению эффективности саморазвития и сама способность к скорочтению может являться профессионально значимым свойством личности.
12 июля 2018 С целью повышения эффективности и контроля за регулярностью тренировок по целенаправленному приобретению и развитию профессионально значимых свойств личности можно предложить привязывать их к занятиям.
12 июля 2018 Саморазвитие профессионально значимых свойств личности само по себе является важным фактором не только для будущей профессиональной деятельности, но и для повышения эффективности обучения и самообразования.
12 июля 2018 Во время целенаправленного саморазвития и самообразования в процессе познавательной деятельности желательно учитывать индивидуальные особенности студента, материала, целей изучения материала и саморазвития.
12 июля 2018 Усталость и утомление неблагоприятно сказываются на качестве самообразования и саморазвития: «Одни факторы благоприятно действуют на способность наблюдателя к обнаружению сигнала (например, большой опыт), а другие неблагоприятно (например, усталость).