рынок одежды (экономическая психология)

Рынок одежды (экономическая психология)

Рынок одежды (экономическая психология)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)

Рынок одежды


Есть мнение, что одежда может восприниматься человеком как продолжение тела. Одежда являет собой прежде всего защиту от внешней среды. Одежда является символом, выражающую индивидуальность человека, его вкусы, принадлежность к музыкальным сообществами, социальным группам.
Одежда воспринимается в первую очередь вместе с лицами людей, в процессе коммуникации.
Оддежда символизирует принадлежность к определенному социуму, возрасту, профессии, группам.
Однако чрезмерное предсказание поведения человека по подобным знакам может привести к ошибочному мнению о человеке, неверным оценкам - лицемерие, связано со стереотипами преобладающими в обществе.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru