Рынок одежды
Есть мнение, что одежда может восприниматься человеком как продолжение тела. Одежда являет собой прежде всего защиту от внешней среды. Одежда является символом, выражающую индивидуальность человека, его вкусы, принадлежность к музыкальным сообществами, социальным группам.
Одежда воспринимается в первую очередь вместе с лицами людей, в процессе коммуникации.
Оддежда символизирует принадлежность к определенному социуму, возрасту, профессии, группам.
Однако чрезмерное предсказание поведения человека по подобным знакам может привести к ошибочному мнению о человеке, неверным оценкам - лицемерие, связано со стереотипами преобладающими в обществе.
Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
- Автор
- к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)