эффективность веб-представительств (в электронном бизнесе)

Эффективность веб-представительств (в электронном бизнесе)

Эффективность веб-представительств (в электронном бизнесе)
Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)
Перечислим критерии эффективности веб-представительств:
- качественное донесение информации о фирме, ее товарах и услугах до потребителей и компаньенов;
- окупаемость затрат на разработку и поддержку веб-представительства за счет увеличение дохода предприятия за счет использования сайта.
Затраты на содержание веб-представительств:
К единовременным затратам относятся:
— затраты на анализ и планировние деятельности электронного бизнеса в интернет;
— затраты на покуку технологий и оборудования;
— цена поддержания и использования каналов передачи данных;
— затраты трудо-часов на повышение квалификации сотрудников;
— цена за использование домена и хостинга;
— затраты на дизайн;
— оплата труда систменых администраторов;
— оплата за раскрутку и продвижение веб-представительства в интернет.
Экономическая отдача от использования веб-представительства может быть достигнута за счет замены электронными средствами общения и предоставления информации традиционных средств.
Разница в затратах на использование традиционных средств и веб-представительства должна окупать затраты на создание и поддержку веб-представительства.
Кроме того использование веб-представительств могут привести к повышению имиджа, поиску новых рынков сбыта и партнеров по бизнесу, появления новых каналов продаж, появление и усовершенствование обратной связи с потребителем.
В качестве критерием эффективности деятельности веб-представительства могут выступать:
— количество посетителей сайта за день;
- популярность веб-представительства в интернете;
— количество постоянных зарегестрированных посетителей (объем социальной группы пользователей сайта).
- количество проданных товаров и услуг относително количества показов рекламных сообщений;
- количество проданных товаров и услуг относительно количества посещений сайта;
- повторные посещения веб-ресурса.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru