интернет-магазин (в электронном бизнесе)

Интернет-магазин (в электронном бизнесе)

Интернет-магазин (в электронном бизнесе)
Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)
Интернет-магазин имитирует работу реального материального магазина, но как правило предлагает больший выбор так как нету неободимости хранить товары на торговых площадях, товар доставляется непосредственно со склада. При этом есть возможность предоставить пользователю гораздо больший объем информации о товарах и предоставить ему длительную поддержку использования товаров без значительных затрат.
Барьером испльзовани интернет магазинов может служить потребность покупателя, примерить, потрогать, попробывать предлагаемую продукцию непосредственно.
Сама доставка товаров является платной и не всегда надежной, кроме того у граждан имеется некотороен недоверие к электронным платежным системам.
Интернет магазин должен отвечать следующим требованиям:
— простой интерфейс;
- продуманная навигация по ресурсу;
- минимизация усилий покупателей для осуществления покупки.
В качестве базового элемента интернет магазин лежит электронная витрина. После выбора товара, он попадает в корзину, после чего пользователь вводит свои данные, выбирает способ оплаты, метод доставки.
Интернет-магазин как правило сохраняет статистику продаж, к которой может иметь доступ администратор сайта.
Как правило товары на витрине структуируются по тому или иному признаку.
При использовании интернет магазинов осуществляется автоматизация документооборота и различных этапо продаж.
Клиент имеет возможность как правило отложить выбранный товар в отдельно закладке или при регистрации на сайте магазин в личном кобинете, проанализировать предложение, сравнив его с предложением конкурентов, и совершить осознанную покупку. Таким образом практически исключается раскаяние покупателя.
Функиями интернет магазина является: предоставление информации о покупаемых товарах; сохранение заказа; сбор статистики продаж; проведение платежей.
Виды оплаты:
— наличными курьеру;
— наложенным платежом на почте;
— с использование электронных платежных систем;.
— банковским переводом.
Доставка товара может осуществляться по почте, курьерскими службами, самовывозом и др.
Доставка курьером как правило ограничена по растоянию и времени, для крупных грузов можно использовать магистральный транспорт и т.д.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru