технологии, задачи информационного консалтинга и требования к квалификации консультанта

Технологии, задачи информационного консалтинга и требования к квалификации консультанта

Технологии, задачи информационного консалтинга и требования к квалификации консультанта
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с. Редактор М. Б. Жучкова Компьютерная верстка Д. Д. Аббясовой Подписано в печать 14.03.2014 г. Формат 60841/16. Усл. п. л. 6.51. Тираж 50. Заказ № 16. Отпечатано в издательском центре УНИВЕРСАЛ Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 6. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» Пензенский филиал УДК Р86 Р е ц е н з е н т доктор технических наук, профессор кафедры «Управление информационными ресурсами» Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (Пензенский филиал) Ю.Н. Слесарев кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогики и психологии профессионального образования» Пензенского государственного университета Н. А. Лупанова В пособии рассматриваются базовые аспекты, история появления, цели, задачи, технологии информационного консалтинга. Особенности теории и методики профессионального образования как одного из вида информационного консалтинга. Рассматриваются вопросы использования информационных технологий в процессе преподавания и самообразования. Издание подготовлено на кафедре «Управление информационными ресурсами» пособие предназначено для студентов и бакалавров, обучающихся по профилям подготовки «прикладная информатика» и «бизнес информатика». Также может быть полезна обучающимся по другим профилям подготовки. УДК © Пензенский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, 2014
(0)
Технологии, задачи информационного консалтинга и требования к квалификации консультанта

Прежде всего, имеет смысл отметить, что информация в современных условиях может достаточно дешево передаваться на достаточно большие расстояния, хранение информации в виду значительного удешевления электронных носителей данных тоже не составляет проблем. В связи с этим не всегда целесообразно использовать посредников отвечающих за распространение информации, и соответственно распространением информации в таком случае должен заниматься сам его производитель. Такое положение вещей имеет место быть и для информационного консалтинга.
Частенько услуги по информационному консалтингу оказывают специалисты не входящие в штат того или иного предприятия, на основе единичных заказов (фриланс).
В виду очевидной неоднозначности предоставляемой информации, она, как правило, предоставляется как вероятностная, и заказчик по своему усмотрению, может либо учитывать ее, либо игнорировать.
Очевидно, консультант является более компетентным в вопросах, для решения которых воспользовались его услугами.
Как правило, консультант имеет значительный опыт, позволяющий ему достаточно качественно осуществлять консультации.
Консультант должен обладать самыми современными знаниями и отслеживать их актуальность регулярно, в условиях достаточно быстрых информационных потоков.
Консультант, как правило, оказывает услуги по обучению специалистов организации, в которой он проводит свою работу.
Консультанту имеет смысл браться за выполнение заказов, только в том случае, если он сможет предоставить услуги на достаточно высоком уровне.
Организация, предоставляющая услуги по информационному консалтингу может достичь результата повышения эффективности организации за счет поиска путей оптимизации работы предприятия.
Консультант может предложить откорректировать взаимоотношения на предприятии, сократить или увеличить штат предприятия.
Консультант может организовать проведение тренингов, с целью усовершенствования коммуникативных процессов на предприятии и корпоративных взаимоотношений.
Возможно внедрение тех или иных технологий поощрения персонала.
Консультант может организовать и оптимизировать процессы сбора информации на предприятии.
Основной задачей решаемой посредством информационного консалтинга является поиск, сбор, анализ, систематизация и предоставление заказчику информации по интересующим его вопросам.
Консультант по желанию заказчика может осуществлять контроль за внедрением свои предложений.
Кроме сбора информации консультант должен уметь анализировать и прогнозировать в условиях изменений. Консультанты должны отслеживать изменения в области информационных технологий и выбирать наиболее перспективные из них.
Консультанты должны предоставлять клиентам оптимальную последовательность действий для достижения результата.
Консультанты должны уметь проводить семинары, курсы повышения квалификации, слеты и т.д.


Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович

Источник для научных ссылок:
Румянцев, С. А.
Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.

Редактор М. Б. Жучкова Компьютерная верстка Д. Д. Аббясовой Подписано в печать 14.03.2014 г. Формат 60841/16. Усл. п. л. 6.51. Тираж 50. Заказ № 16. Отпечатано в издательском центре УНИВЕРСАЛ Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 6. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» Пензенский филиал УДК Р86 Р е ц е н з е н т доктор технических наук, профессор кафедры «Управление информационными ресурсами» Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (Пензенский филиал) Ю.Н. Слесарев кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогики и психологии профессионального образования» Пензенского государственного университета Н. А. Лупанова В пособии рассматриваются базовые аспекты, история появления, цели, задачи, технологии информационного консалтинга. Особенности теории и методики профессионального образования как одного из вида информационного консалтинга. Рассматриваются вопросы использования информационных технологий в процессе преподавания и самообразования. Издание подготовлено на кафедре «Управление информационными ресурсами» пособие предназначено для студентов и бакалавров, обучающихся по профилям подготовки «прикладная информатика» и «бизнес информатика». Также может быть полезна обучающимся по другим профилям подготовки. УДК © Пензенский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, 2014


Рекомендуемая литература
Ананьева Т.Н. Информационный консалтинг : учебное пособие / Т.Н. Ананьева, А.И. Ткалич, серия: высшее образование, Из-во Экономика, 2006 – 99 с.



Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Информационный консалтинг и теория и методика профессионального образования : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с. Редактор М. Б. Жучкова Компьютерная верстка Д. Д. Аббясовой Подписано в печать 14.03.2014 г. Формат 60841/16. Усл. п. л. 6.51. Тираж 50. Заказ № 16. Отпечатано в издательском центре УНИВЕРСАЛ Пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства 440026, г. Пенза, ул. Володарского, 6. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» Пензенский филиал УДК Р86 Р е ц е н з е н т доктор технических наук, профессор кафедры «Управление информационными ресурсами» Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства (Пензенский филиал) Ю.Н. Слесарев кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогики и психологии профессионального образования» Пензенского государственного университета Н. А. Лупанова В пособии рассматриваются базовые аспекты, история появления, цели, задачи, технологии информационного консалтинга. Особенности теории и методики профессионального образования как одного из вида информационного консалтинга. Рассматриваются вопросы использования информационных технологий в процессе преподавания и самообразования. Издание подготовлено на кафедре «Управление информационными ресурсами» пособие предназначено для студентов и бакалавров, обучающихся по профилям подготовки «прикладная информатика» и «бизнес информатика». Также может быть полезна обучающимся по другим профилям подготовки. УДК © Пензенский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, 2014
 

Рейтинг@Mail.ru