введение супер память, самообучение, саморазвитие

Введение Супер память, самообучение, саморазвитие

Введение Супер память, самообучение, саморазвитие
Автор
Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
(0)
Введение Супер память, самообучение, саморазвитие
Максимально эффективное использование памяти, самообучение и саморазвитие являются по факту частью единоого процессе, определяющего качество самообразования и самосовершенствования. Самосовершенствование в свою очередь определяет эффективность достижения человеком жизненных целей и его успешность в любых направлениях жизни. Если вам удастся достич максимальной эффективности деятельности в области самообучения и саморазвития, тогда вы сможете достаточно мобильно подстраиваться под любые жизненные изменения и передряги.
Важную роль в подготовке к самообучению и саморазвитию играет эффективная работа памяти, так как именно она является хранилищем знаний, приобретение которых является базовой целью самообучения, и навыков, приобретение которых является базовой целью саморазвития. Как следствие, если нам удастся улучшить работу памяти мы сможем достич высот быстрого самосовершенствования и самообразования.
Таким образом заявленные супер память, самообучение, саморазвитие, самообразование и самовершенствование являются понятиями служащами единой цели. В этой книге будут раскрыты конкретные структуированные способы самоорганизации их оптимизации исплоьзования перечисленных понятия.
Первые две главы книги являются вводными в них анализируются базовые понятия и актуализируются решаемые в последующих главах проблемы. Если первые две главы покажутся вам сухими, научными и неинтересными, вы можете их пропустить и перейти сразу к третей главе.
В отличии от некоторых других книг, заявляющих о решении поставленных проблем в этой книге нету пустословия, болтологии и воды. В книге представлен четкий, структуированный, взаимосвязанный винтуальный механизм, позволяющий достич целей самосовершенствования по любым направлениям. На любой вопрос в работе этого механизма можно найти конкретный ответ в этой книге. Если же вы захотите углубить ваши знания, в конце книги вам будет предложен структуированный список источников с указанием конкретных страниц по конкретным направлениям.
Эта книга станет вашим путеводителем, картой в пути саморазвития, самообучения, самообразования, самосовершенствования и повышения качества работы вашей памяти.

Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев Сергей Александрович Рекомендуемая по теме литература:ы
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. ВУЗов / Г.С. Абрамова. – М.: Изд. центр «Академия», 1999. – 672 с.
2. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М., 1980. – 335 с.
3. Аванесов, В.С. Методические и теоретические основы тестового педагогического контроля: автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.С. Аванесов. – СПб., 1994. – 32 с.
4. Аванесов, В.С. Основы научной организации контроля в высшей школе / В.С. Аванесов. – М. : МИСиС, 1989. – 167 с.
5. Аванесов, В.С. Методические принципы композиции
тестовых заданий: учеб. пособие для преподавателей гуманитарных
дисциплин / В.С. Аванесов, Г.Е. Гетманенко. – М., 1996. – 52 с.
6. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология / Б.Б. Айсмонтас. – М. : Владос, 2002. – 208 с.
7. Акмеология / под ред. А.А. Деркача. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 650 с.
8. Актуальные проблемы развития познавательной активности и самостоятельности студентов / под ред. Л.Г. Вяткина. – Саратов : СГУ, 1987. – 289 с.
9. Александров, Г.Н. Разработка общей концептуальной модели
программированного обучения / Г.Н. Александров : автореф. дис … д-ра пед. наук. – М., 1993. – 34 с.
10. Альбуханова-Славская, К.А. Стратегия жизни / К.А. Альбуханова-Славская. – М. : Мысль, 1991. – 306 с.
11. Амтхауэр, Р. Тест структуры интеллекта : руководство / Р. Амтхауэр ; под ред. В. Грабала – М.: Психодиагностика, 1973. – 46 с.
12. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. Т.1 / Б.Г. Ананьев; под ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 1980. – 230 с.
13. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. Т.2 / Б.Г. Ананьев; под ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 1980. – 287 с.
14. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. – М., 1977. – 380 с.
15. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 688 с. : ил. – (Мастера психологии).
16. Андреева, Л.А. Дидактические игры как средство развития профессионально-значимых качеств будущего специалиста : дис. … канд. пед. наук / Л.А. Андреева. – Орел, 1999. – 228 с.
17. Анисимов, О.С. Педагогическая акмеология: общая и управленческая / О.С. Анисимов. – М .: УП Технопринт, 2002. – 788 с.
18. Анищенко, В.Г. Пути совершенствования оценивания учебной деятельности студентов высшей школы / В.Г. Анищенко, О.Ю. Лейкина, Ю.Г. Фокин ; под ред. Ю.Г.Фокина. – М., 1994. – 40 с.
19. Анякина, О.В. Дидактические особенности контроля учебной успеваемости в период адаптации студентов к учебному процессу при изучении графических дисциплин: автореф. дис. … канд. пед. наук / О.В. Анякина. – М., 2000. – 17 с.
20. Архангельский, С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С.И. Архангельский. – М. : Высшая школа, 1974. – 384 с.
21. Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы / С.И. Архангельский. – М. : Высшая школа, 1980. – 368 с.
22. Асеев, В.Г. Личность и значимость побуждений / В.Г. Асеев; РАН, институт психоло­гии. – М., 1993. – 223 с.
23. Асмолов, А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов.; ИЦ «Академия». – М.: Смысл, 2002. – 416 с.
24. Асмолов, А.Г. Психология личности: учебник / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.
25. Асмолов, А.Г. Деятельность и установка / А.Г. Асмолов. – М.: МГУ, 1979. – 185 с.
26. Ахмедов, Т.И. Гипноз: новейший справочник / Т.И. Ахмедов. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 608 с.
27. Аюрзанайн, А.А. Организация профессионально-направленной самостоятельной работы студентов в условиях интенсификации учебной деятельности: дис.… канд. пед. наук / А.А. Аюрзанайн. – Л., 1984. – 196 с.
28. Бабаскин, В.С. Фрагменты дидактики высшей школы: теория, методология, практика: пособие для начинающего аспиранта, преподавателя, слушателя ФПК, преподавателей вузов / В.С. Бабаскин, А.В. Коржуев, П.И. Самойленко; под ред. А.В. Коржуева. – М. : Янус-К, 2000. – 144 с.
29. Бакшаева, Н.А. Психология мотивации студентов: учебное пособие / Н.А. Бакшаева, А.А. Вербицкий. – М.: Логос, 2006. – 184 с.
30. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. – Ростов Н/Д: Феникс, 2000. – 416 с.
31. Бацын, В.К. Реформа образования в Российской Федерации. 1990-1994. / В.К. Бацын. – М., 1995. – 173 с.
32. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М. : Педагогика, 1989. – 192 с.
33. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров: педагогика третьего тысячелетия / В.П. Беспалько. – М., 2002. – 352 с.
34. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – М.: Высшая школа, 1989. – 144 с.
35. Беспалько, В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. / В.П. Беспалько. – М.: Высшая школа, 1970. – 300 с.
36. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько – М., 1995. – 336 с.
37. Бехтерев, В.М. Мозг и его деятельность / В.М. Бехтерев; под ред. А.В. Гервера. – М. – Л. : гос. изд-во, 1928. – 327 с.
38. Блонский, П.Г. Память и мышление / П.Г. Блонский. – СПб: Питер, 2001. – 287 с.
39. Богданов, Е.Н. Введение в акмеологию / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2001. – 145 с.
40. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб: Питер, 2001. – 304 с. – (Учебник нового века).
41. Бордовский, Т.А. Управление качеством образовательного процесса: монография / Т.А. Бордовский, А.А. Нестеров, С.Ю. Трапицын. – СПб : изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – 359 с.
42. Бугаков, П.Г. Воспитание организованности в процессе профессиональной подготовки учителя: дис. …канд. пед. наук / П.Г. Бугаков. – Липецк, 1994. –165 с.
43. Бухарова, Г.Д. Дидактический эксперимент: цели, задачи и методика проведения: учебное пособие / Г.Д. Бухарова. – Екатеринбург, 1995. – 38 с.
44. Бэддели, А. Ваша память. Руководство по тренировке и развитию / А. Бэддели; пер. с англ. С.А. Могилевского. – М.: изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 320 с. – (Мир психологии/Мир человека).
45. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга / И.В. Вачков. – М: Ось-89, 1999. – 173 с.
46. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М., 1991. – 205 с.
47. Вергасов, В.М. Активизация познавательной деятельности студентов в высшей школе / В.М. Вергасов. – Киев, 1985. – 172 с.
48. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. – М. : изд-во МГУ, 1990. – 288 с.
49. Вишнякова, С.М. Профессиональное образование. Словарь / С.М. Вишнякова – М. : Новь, 1999. – 535 с.
50. 18 программ тренингов: руководство для профессионалов / под.ред. В.А. Чикер. – СПб,: Речь, 2008. – 368 с.
51. Волков, А.М. Деятельность: структура и регуляция / А.М. Волков, Ю.В. Микадзе, Г.Н. Солнцева. – М. : МГУ, 1987. – 215 с.
52. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика,1991. – 467 с.
53. Выготский, Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч. в 6 т. Т.3. / Л.С. Выготский; под. ред. А.М. Матюшкина. – М., 1983. – 368 с. : ил.
54. Выготский, Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч. в 6 т. Т.2 : Проблемы общей психологии / Л.С. Выготский; под. ред. В.В. Давыдова. – М. : Педагогика, 1982. – 504 с.
55. Выготский, Л.С. Проблемы развития психики. Собр. соч. в 6 т. Т.4: Детская психология / Л.С. Выготский; под ред. Д.Б. Эльконина. – М. : Педагогика., 1984. – 432 с. : ил.
56. Вяткин, Л.Г. Основы педагогики высшей школы: учебное пособие / Л.Г. Вяткин, О.Б. Капичникова, А.В. Дружкин. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1997. – 128 с.
57. Галагузова, Ю.Н. Азбука студента / Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова. – М. : Владос, 2000. – 54 с.
58. Гальперин, П.Я. Психолого-педагогические проблемы программированного обучения на современном этапе / П.Я. Гальперин. – М. : МГУ, 1966. – 39 с.
59. Гарунов, М.Г. Самостоятельная работа студентов. Вып. 1 / М.Г. Гарунов, П.И. Пидкасистый. – М. : Знание, 1978. – 44 с.
60. Гершунский, Б.С. Философия образования для века: в поисках практикоориентированной концепции / Б.С. Гершунский; РАО, Институт теории образования и педагогики. – М. : Совершенство, 1998. – 608 с.
61. Гильманов, Р.А. Проблемы дидактометрии трудности учебных упражнений / Р.А. Гильманов. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1989. – 182 с.
62. Гладкая, И.В. Особенности контроля уровня достижений учащихся в системе развивающего обучения: дис…канд. пед. наук / И.В. Гладкая. – СПб., 1996. – 211 с.
63. Глас, Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Дж. Глас, Дж. Стенли. – М. : Прогресс, 1976. – 495 с.
64. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М. : Финпресс, 1999. – 656 с.
65. Государственный образовательный стандарт высшего профессионельного образования. – М.: 2005. – 22 с.
66. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии / Р.М. Грановская. – 2-е изд. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1988. – 560 с.
67. Горностаева, И.Н. Формирование профессионально-значимых качеств личности будущих менеджеров: дис . … канд. пед. наук / И.Н. Горностаева. – Брянск, 2002. – 244 с.
68. Горовая, В.И. Проектирование и реализация учебной информации в образовательном пространстве современного вуза / В.И. Горовая, О.Г. Зайцева, С.И. Тарасова. – М., 2002. – 136 с.
69. Деркач, А.А. Акмеология : учебное пособие / А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
70. Деркач, А.А. Психология, педагогика и акмеология непрерывного образования / А.А. Деркач. – М. : Изд-во РАГС, 2006. – 249 с.
71. Деркач, А.А. Основы общей и управленческой ак-меологии: учеб. пособие / А.А. Деркач, О.С. Анисимов. – М., 1995. – 274 с.
72. Деркач, А.А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма / А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина. – М.: Российская академия управления, 1993 – 23 с.
73. Дорошевич, А.М. Программированное обучение как средство повышения эффективности учебного процесса в высшей школе: автореф. дис. … д-ра пед. наук / А.М. Дорошевич. – М., 1971. – 23 с.
74. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПб: Питер, 2000. – 320 с. : ил. – (Учебник нового века)
75. Дьяченко, М.И. Психология высшей школы: учебное пособие для вузов / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Изд-во БГУ, 1981. – 383 с.
76. Елканов, С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя / С.Б. Елканов. – М. : Просвещение, 1986. – 143 с.
77. Емузова, Н.Г. Педагогические основы формирования отношения личности к себе / Н.Г. Емузова. – Нальчик, 2001. – 158 с.
78. Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студентов выс. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
79. Загвязинский, В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982. – 159 с.
80. Засобина, Г.А. Особенности формирования у студентов профессиональных умений в конструировании учебной работы: автореф. дис. … канд. пед. наук / Г.А. Засобина. – Л., 1971. – 16 с.
81. Зеер, Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования / Э.Ф. Зеер. – Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. проф-пед. ун-та, 2000. – 258 с.
82. Зиганов, М.А. Скорочтение: как научиться читать легко, продуктивно, быстро / М.А. Зиганов. – М. : Образование, 2001. – 480 с. : 169 ил.
83. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. – 2-е изд., доп. испр. и перераб. – М. : Логос, 2001. – 384 с.
84. Зинченко, Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т.П. Зинченко. – СПб. : Питер, 2002. – 320 с. : ил. – (Мастера психологии).
85. Игры – обучение, тренинг, досуг... / Под. ред. В.В. Петрусинского // В четырех книгах. – М. : Новая школа, 1994. – 368 с.
86. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. – СПб: Пи­тер, 2000. – 464 с.
87. Ильина, Л.Е. Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития старшеклассника в профильном обучении: автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.Е. Ильина. – Оренбург, 2007. – 26 с.
88. Карева, Д.Ф. Качество знаний при обучении / Д.Ф. Карева. – Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 1996. – 26 с.
89. Качалко, В.Б. Методы психолого-педагогических исследований с применением математической статистики / В.Б. Качалко. – Мозырь: МГПИ им. Н.К.Крупской, 2002. – 107 с.
90. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. – М. : Педагогика, 1978. – 208 с.
91. Кваша, Б.Ф. Информационные педагогические технологии / Б.Ф. Кваша, А.Б. Трофимов. – СПб., 1997. – 140 с.
92. Кириченко, А.В. Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях / А.В. Кириченко; научн. ред. А.А. Деркач. – Минск : Тесей, 2003. – 224 с.
93. Клацки, Р. Память человека: структуры и процессы / Р. Клацки; под ред. Е. Соколова, пер. с англ. Т. Сидоровой. – М.: Изд-во Мир, 1978. – 320 с.
94. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Евгений Алек­сандрович Климов. — 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
95. Когнитивная психология памяти / под ред. У. Найсера, А. Хаймен. – 2-е международное издание. – СПб: Прйм-евро-знак, 2005. – 640 с.
96. Когнитивная психология: учебник для вузов / под. ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. – М.: ПЕРСЭ, 2002. – 480 с. .
97. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
98. Кожевникова, Г.И. Формирование познавательной активности студентов в процессе проведения практических занятий в техническом вузе: дис. … канд. пед. наук / Г.И. Кожевникова. – СПб., 1994. – 241 с.
99. Кочетов, А.И. Педагогические технологии: учебное пособие / А.И. Кочетов. – Славянск-на-Кубани, 2000. – 200 с.
100. Краевский, В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведении / В.В. Краевский. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с.
101. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб. : Питер, 2004. – 940 с.
102. Крысько, В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах / В.Г. Крысько. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000. – 384 с. – (Библиотека практической психологии) 235 с.
103. Кудаев, М.Р. Корректирующий контроль в учебном процессе: проблемы и методы построения и реализации его системы / М.Р. Кудаев. – Майкоп: Качество, 1997. – 195 с.
104. Кудаев, М.Р. Методология и методика педагогических исследований: учебное пособие. Ч.1. / М.Р. Кудаев. – Майкоп, 2003. –
168 с.
105. Кузьмина, Н.В. Методы системного педагогического исследования / Н.В. Кузьмина. – Л. : ЛГУ, 1980. – 172 с.
106. Кукушкин, В.С. Дидактика (теория обучения): учебное пособие / В.С. Кукушкин. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 368 с. (Педагогическое образование).
107. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2002. – 464 с.
108. Куринский, В. Автодидактика / В. Куринский. – изд-во: Автодидакт, 1994 г. – 300 с.
109. Кулюткин, Ю.Н. Развитие творческого мышления школьников / Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. – Л.: Знание, 1987. – 38 с.
110. Левина, М.М. Технологии профессионального педагогического образо­вания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.М. Левина. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
111. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М. : Педагогика, 1981. – 185 с.
112. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. – М. : Знание, 1980. – 96 с.
113. Лизнева, Т.П. Формирование умений и навыков самообразования у студентов в процессе выполнения учебно-творческих заданий: дис. … канд. пед. наук / Т.П. Лизнева. – Минск, 1993. – 176 с.
114. Линькова, В.П. Информационное и информационно-логическое моделирование в курсе информатика / В.П. Линькова ; ПГПУ им. В.Г. Белинского. – М. : Изд-во ИОСО РАО, 1999. – 145 с.
115. Липкина, А.И. Критичность и самооценка в учебной деятельности / А.И. Липкина, Л.А. Рыбак. – М. : Просвещение, 1968. – 142 с.
116. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций. Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2000. – 523 с.
117. Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды. / составители Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. – СПб.: Изд-во Института образования взрослых совместно с изд-вом “Тускарора”, 1996. – 175 с.
118. Малкина-Пых, И.Г. Психосоматика: справочник практического психо­лога / И.Г. Малкина-Пых. – М. : Изд-во Эксмо, 2005. – 992 с.
119. Маралов, В.Г. Основы самопознания и саморазвития: учебное пособие / В.Г. Маралов. – Издательство Академия, 2004. – 256 с.
120. Марченко, С.И. Дидактические условия формирования познавательной самостоятельности студентов пединститута: дис. … канд. пед. наук / С.И. Марченко. – Челябинск : ЧГПИ, 1987. – 189 с.
121. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб. : Евразия, 1999. – 160 с.
122. Матрос, Д.Ш. Управление качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Полев, Н.Н. Мельникова. – изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.
123. Мелик-Пашаев, А.А. Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие / А.А. Мелик-Пашаев. – Ростов: Феникс, 2006. – 112 с.
124. Мелик-Пашаев, А.А. Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие: методическое пособие / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская, А.А. Адаскина и др. – Феникс, 2006. – 111.
125. Молибог, А.Г. Программированное обучение [Текст] : вопросы научной организации педагогического труда / А.Г. Молибог – М. : Высшая школа, 1967. – 197 с.
126. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 1 : Общие основы психологии / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
127. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 2 : Психология образования / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.– 608 с.
128. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 3 : Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 640 с.
129. Низамов, Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов / Р.А. Низамов. – Казань: КГУ, 1975. – 302 с.
130. Никандров, Н.Д. Педагогика высшей школы / Н.Д. Никандров. – Л., 1974. – 116 с.
131. Нильсон, О.А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся / О.А. Нильсон. – Таллин, 1976. – 150 с.
132. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под. ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
133. Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е.И. Рогов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 448 с.
134. Ольшанский, Д.В. Новая педагогическая психология / Д.В. Ольшанский. – М. : Академический проект, 2002. – 528 с.
135. Организация самостоятельной работы студентов и ее роль в формировании профессиональных умений и навыков : метод. указ. для препод. / сост. Г.Е. Ковалева. – Л.: ЛТИ им. Ленсовета, 1984. – 19 с.
136. Организация тестового контроля: учебно – метод. пособие / авт. – сост. Н.В. Кузьмина, М.С. Иванова, В.В. Зубец. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 1998. – 42 с.
137. Орлов, Ю.М. Эксперимент в педагогике / Ю.М. Орлов. – М.: Импринт-Гольфстрим, 1998. – 36 с. – (Педагогика).
138. Осницкий, А.К. Психология самостоятельности: методы исследования и диагностики. Вып. 1. / А.К. Осницкий. – Москва : издательский центр «Эль-Фо». – 1996. – 127 с.
139. Основы психологии : практикум / ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – изд. 3-е, доп. и переработ. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 704 с.
140. Острандер, Ш. Суперобучение 2000 / Ш. Острандер, Л. Шредер, Н. Острандер ; пер. с англ. Л.И. Катковская ; худ. обл. М.В. Драко. – Мн.: ООО «Попурри», 2002. – 528 с. – (Живите с умом). .
141. Паврозин, А.В. Профессиональная адаптация преподавателей-служащих российской армии к педагогической деятельности в военном вузе : дис. ... канд. пед. наук / А.В. Паврозин. – Ставрополь, 2003. – 186 с.
142. Педагогика высшей школы / под ред. Н.М. Пейсахова. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1985. – 192 с.
143. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.П.Белозерцев, А.Д.Гонеев, А. Г. Пашков и др.; под ред. В. А. Сластёнина. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
144. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – М. : Педагогическое общество России, 2003. – 608 с.
145. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. – М. : Академия, 1998. – 512 с.
146. Педагогика : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М. : Школа-Пресс, 2000 – 512 с.
147. Педагогическая психология : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н.В. Клюевой. – М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 400 с.
148. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад ; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М. : Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с. : ил.
149. Петин, Б.Ф. Введение в научные основы организации самостоятельной работы студентов в условиях многоступенчатой системы высшего образования / Б.Ф. Петин. – М., 1991. – 22 с.
150. Петрова, В.Н. Дидактические материальны: Тесты, упражнения, творческие задания : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.Н. Петрова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 336 с.
151. Петровский, А.В. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведе­ний / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – 2-е изд., стереотип. – М. : Издательский центр «Ака­демия», 2000. – 512 с.
152. Пидкасистый, П.И. Психолого-педагогический справочник преподавателя высшей школы / П.И. Пидкасистый, Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов. – М. : Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
153. Пиз, А. Язык телодвижений / Алан Пиз. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 272 с. – (Психологический бестселлер).
154. Поварёнков, Ю.П. Психологическое содержание профессионального ста­новления человека / Ю.П. Поварёнков. – М. : Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.
155. Подласый, И.П. Педагогика: новый курс : учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. / И.П. Подласый. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 576 с. : ил.
156. Подласый, И.П. Педагогика : новый курс : учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. Кн. 2: Общие основы. Процесс обучения. / И.П. Подласый. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 256 с. : ил.
157. Половникова, Н.А. О теоретических основах воспитания познавательной самостоятельности в обучении / Н.А. Половникова. – Казань, 1986. – 203 с.
158. Попков, В.А. Методология педагогического исследования и дидактика высшей школы: книга для начинающего преподавателя вуза, аспиранта, магистранта пед. института, студента классического ун-та / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – Изд-во МГУ, 2000. – 184 с.
159. Попков, В.А. Дидактика высшей школы / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Академия, 2001. – 136 с.
160. Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 393: Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. .
161. Профессиональная педагогика / под ред. С.Я. Батышева. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М., 1999. – 904 с.
162. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка : учебное пособие / под ред. Е.Д. Божович. – Московский психолого-социальный институт, 1999. – 224 с.
163. Пряжников, Н.С. Психологический смысл труда / Н.С. Пряжников. – М. : МОДЭК, 1997. – 352 с.
164. Психологические тесты : в 2 т. Т. 1. / под. ред. А.А. Карелина. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2001. – 312 с. : ил.
165. Психологические тесты : в 2 т. Т. 2. / под. ред. А.А. Карелина. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2000. – 248 с. : ил.
166. Психология личности: словарь-справочник / под ред. П.П. Горностая, Т.М. Титаренко. – К. : Рута, 2001. – 320 с.
167. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб., Москва, Харьков, Минск: Питер, 2000. – 432 с. : ил. – (Учебник нового века).
168. Психология и педагогика: учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; научный редактор Е.А. Кроткое. – М. : Центр, 2002. – 256 с.
169. Психология памяти / под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – 3-е изд. – М. : ЧеРо, 2002. – 816 с. : ил. – (Хрестоматия по психологии).
170. Психология развития / Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко, К.Н. Поливанова и др. ; под ред. Т.Д. Марцинковской. – М. : изд. центр «Академия», 2001. – 352 с.
171. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие / Н.С. Пряжников. – Изд-во Академия, 2005 г. – 480 с.
172. Психология. Словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Политиздат, 1990. – 494 с.
173. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб. : Питер, 2000. – 432 с : ил. – (Учебник нового
века).
174. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломенский. – СПб : Питер, 1999. – 416 с.
175. Резникова, Ю.Г. Формирование у студентов младших курсов пед. института готовности к самостоятельной работе: дис. ... канд. пед. наук / Ю.Г. Резникова. – Улан-Удэ, 1995. – 187 с.
176. Решетников, П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учи­телей: рождение мастера: кн. для преподават. высш. и средн. пед. учеб. заведений / П.Е. Решетников. – М. : Владос, 2000. –
304 с.
177. Роберт, И.В. Перспективные направления использования средств информационных и коммуникационных технологий в целях повышения качества образования: сб. научных трудов «Новые информационные технологии в электротехническом образовании» – 5-я международная научно-методическая конференция, 20-23.09.2000 / И.В. Роберт. – Астрахань, 2000.
178. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособие : в 2 кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста / Е.И. Рогов. – М. : изд-во Владос-пресс, 2001. – 384 с. : ил.
179. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособие: в 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения / E.И. Рогов. – М. : изд-во Владос-пресс, 2001. – 480 с : ил.
180. Романова, Е.С. Психологические основы профессиографии /
Е.С. Романова, Г.А. Суворова и др. – М. : МГПИ, 1990. – 142 с.
181. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 томах. Том 1 (А-Л) / Предс. научно-редакционного соверта издательства А.М. Прохоров, гл. редактор А.П. Горкин, ред. коллегия: В.В. Давыдов, Э.Д. Днепров, В.П. Зинченко, И.С. Кон, В.Я. Лакшин и др. – М. : Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1993. – 551 с.
182. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 томах. Том 2 (М-Я) / Предс. научно-редакционного соверта издательства А.М. Прохоров, гл. редактор А.П. Горкин, ред. коллегия: В.В. Давыдов, Э.Д. Днепров, В.П. Зинченко, И.С. Кон, В.Я. Лакшин и др. – М. : Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1999. – 865 с.
183. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб : издательство «Питер», 2000 – 712 с. : ил. – (Мастера психологии).
184. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1 / С.Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 1989. – 488 с.
185. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. Т. 2 / С.Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 1989. – 322 с.
186. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М., 1973. – 423 с.
187. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2004. – 350 с. : ил.
188. Рувинский, Л.И. Нравственное воспитание личности / Л.И. Рувинский. – М. : изд-во Московского университета, 1981. – 184 с.
189. Рувинский, Л.И. Психология самовоспитания / Л.И. Рувинский, А.Е. Соколова. – М., 1982. – 286 с.
190. Рувинский, Л.И. Самовоспитание личности / Л.И. Рувинский. – М.: Просвещение, 1984. – 312 с.
191. Самостоятельная работа студентов в вузе / под ред. Я.Ф. Аксина и др. – Саратов : СГУ, 1982. – 227 с.
192. Самостоятельная работа студентов в условиях перестройки учебного процесса: сб. научн. тр. / под ред. А.К. Тащева и др. – Челябинск : ЧПИ, 1988. – 228 с.
193. Сборник тестов по педагогике / сост. А.С. Воронин, Н.Н. Разикова, под. ред. Н.И. Разикова. – Екатеринбург : ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет – УПИ», 2006. – 96 с.
194. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технология / В.В. Сериков. – Волгоград, 1994. – 152 с.
195. Сластенин, В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
196. Сластенин, В.А. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4-е изд. – М. : Школьная Пресса, 2002. – 512 с.
197. Сластенин, В.А. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – 5-е изд. – М. : издательский центр «Академия», 2006. – 576 с.
198. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности : учебное пособие для вузов / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М. : Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
199. Словарь психолога – практика / сост. С.Ю. Головин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн. : Харвест, 2003. – 976 с. – (библиотека практической психологии).
200. Смирнов, А. Память и ее воспитание: стенограмма публичной лекции, прочитанной в центральном лектории общества в Москве / А. Смирнов. – М. : Изд-во «Правда», 1948 г. – 31 с.
201. Солсо, Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. – СПб. : Питер, 2002. – 592 с. : ил. – (Мастера психологии).
202. Сохранов, В.В. Педагогические теории и системы (общие основы педагогики и теория обучения): учебное пособие для студентов физико-математического факультета педагогического университета / В.В. Сохранов, Л.Д. Гошуляк, Н.А. Лупанова. – Пенза : Изд-во ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2001. – 54 с.
203. Сохранов, В.В. Социально-педагогические основы становления опыта саморегулирования / В.В. Сохранов; под ред. Н.Ф. Радионовой. – Пенза : ПГПУ, 1996 г. – с. 121.
204. Сохранов, В.В. Формирование у учащейся молодежи опыта саморегуляции поведения / В.В. Сохранов, А.П. Шумилин, Н.Н. Коньков; под ред. В.В. Сохранова. – Пенза, 1991. – 120 с.
205. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / А.М. Столяренко. – М. : Юнити-дана, 2004. – 423 с.
206. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д : Изд-во «Феникс», 1997 г. – 736 с.
207. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. – 8-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 672 с. (Высшее образование).
208. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д : Феникс, 2000. – 544 с.
209. Стуколова, Л.З. Развитие проблемы познавательной самостоятельности в отечественной и зарубежной педагогике: дис. ... канд. пед. наук / Л.З. Стуколова. – Казань, 1993. – 175 с.
210. Таланов, В.Л. Справочник практического психолога / В.Л. Таланов, И.Г. Малкина-Пых. – СПб. : Сова, М.: ЭКСМО, 2005. – 928 с : ил.
211. Талызина, Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения / Н.Ф. Талызина. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1969. – 133 с.
212. Талызина, Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе / Н.Ф. Талызина. – М. : Знание, 1983. – 37 с.
213. Талызина, Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний : психологическая основа / Н.Ф. Талызина. – М. : МГУ, 1984. – 344 с.
214. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: учебное пособие / автор-составитель Семенова Е.М. – 2-е изд., доп. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. – 256 с. – (Советы психолога учителю).
215. Туркина, М.А. Развитие познавательной самостоятельности студентов в условиях проблемно-деятельностного обучении в в вузе : дис. ... канд. пед. наук / М.А. Туркина. – Ставрополь, 2000. – 205 с.
216. Узнадзе, Д.Н. Психология установки / Д.Н. Узнадзе. – СПб. : Питер, 2001. – 416 с.
217. Ухтомский, А.А. Доминанта / А.А. Ухтомский. – М. : Наука, 1966. – 273 с.
218. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий / под ред. П.Я. Гальперина. – М. : МГУ, 1968. – 135 с.
219. Фролова, С.В. Единство контроля и самоконтроля в педагогическом менеджменте: дис … канд. пед. наук / С.В. Фролова. – Саратов, 2000. – 258 с.
220. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 1997. – 512 с.
221. Ховланд, К. Научение и сохранение заученного у человека: экспериментальная психология: в 2 т. Т. 2. / К. Ховланд. – М., 1963.
222. Хон, Р.Л. Педагогическая психология. Принципы обучения / Р.Л. Хон. – М. : Деловая книга, 2002. – 736 с. – (Gaudeamus).
223. Хьелл, Л. Теории личности: основные положения, исследования и применение / Хьелл Л., Зиглер Д. – СПб : Питер Ком, 1999. – 608 с. – (Мастера психологии).
224. Цукерман, Г.А. Совместная учебная деятельность как основа
формирования умения учиться: автореф. дисс. ... д-ра психол. наук / Г.А. Цукерман. – М., 1992. – 44 с.
225. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития / Г.А. Цукерман, Б.М. Мастеров. – М. : Интерпракс, 1995. – 288 с.
226. Формирование профессиональной мотивации будущих специалистов (на примере Ассоциации «Университетский учебный комплекс») / Н.А. Шайденко, В.В. Сохранов, Е.М. Каргина, О.В. Варникова. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2004. – 132 с.
227. Шаламова, Н.А. Дидактические условия активизации познавательной самостоятельности студентов ИФК (при изучении иностранного языка): дис. ... канд. пед. наук / Н.А. Шаламова. – Челябинск, 1995. – 176 с.
228. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Н.И. Шевандрин. – 2-е изд. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2001. – 512 с: ил.
229. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М. : Гуманит. Изд. Центр Владос, 1999. – 512 с. : ил.
230. Этюды дидактики высшей школы / М.Г. Гарунов, Л.Г. Семушкина, Ю.Г. Фокина, А.П. Чернышев. – М., 1994. – 135 с.
231. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – СПб. : Летний сад, 2000. – 416 с.
232. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М., 1996. – 344 с.





Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев Сергей Александрович
Автор
Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев Сергей Александрович

Раздел не найден

 

Рейтинг@Mail.ru