Особенности конкуренции электронного бизнеса (в электронном бизнесе)

Особенности конкуренции электронного бизнеса (в электронном бизнесе)
Прозрачность ценовых политик интернет магазинов, накладывают особые требования к конкурентной борьбе. Организации вынуждены искать другие средства привлечения клиентов, помимо снижения цен, так самой низкой одновременно у всех организаций цена быть не может.
Таким образом на первый план выходит неценовая конкуренция:
—создани новых уникальных или выделящихся, отличных от конкурентских предложений и товаров;
—исследование предложение и детальное стратегическое планирование;
—использование промоакций, бонусов и т.д.
—оптимизация структуры предприятия и др.
Таким образом особенностями конкуренции в сфедер электронного бизнеса является: конкуренция товаров, быстрое появление новых конкурентов, выход на первый план специфических возможностей конкретных конкурентов (быстрая доставка, территориальная близость, более объемное предложение и т.д.), лекость вхождения в конкурентную борьбу.



Автор к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~SHF68

Рейтинг@Mail.ru