Брэндинг (экономическая психология)

Брэндинг (экономическая психология)

Брэндинг


НЕободимые условия формирования и популярности брэнда:
- Хорошее отношение со стороны людей;
- Устойчивость самой организации и постоянная рекламная поддержка;
- Достаточные доходы организации, которой принадлежит брэнд (чтобы поддерживать рекламную компанию);
- Широкая география распространения (лучше повсеместность);
- Хорошая реакция рынка на промоакции, распродажи, уменьшение цены (появление большего спроса);
- Высока информированность населения об изменениях связанных с брэндом.
Виды брэндов:
брэнд на один товар;
брэнд на несколько видов продукции;
брэнды потомки (подбрэнды) основного брэнда;
различные сочетания перечисленных.
Для эффективного продвижения бренд должен иметь запоминающуюся деталь, изюминку: слоган, особенность, выделяющую его на рынке.
Направление занимающеся разработкой, внедрением и ведением брэнда, называют брэндингом.
Брэндинг может включать базовую составляющую (имя, символ, логотип, этикетку и упаковску, рекламный слоган и т.д.), рекламную поодержку (реклама в СМИ, промоакции, распродажи, реклама в общественных места), ассоциации у людей (уровень на рынке, сравнительное качество, о месте производства и т.д.).



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~dNOuG

Рейтинг@Mail.ru