условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. достаточно эффективная избыточность материала.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточно эффективная избыточность материала.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточно эффективная избыточность материала.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

При изучении материала большего объема, чем требуется, лучше происходит запоминание требуемого объема, однако в связи с увеличением общего времени на изучение, в связи с увеличением объема понижается рациональность изучения. Следовательно, с целью повышения эффективности познавательной деятельности следует пытаться найти наиболее эффективное соотношение, между избыточным и минимальным объемом материала, выбираемого для изучения, исходя из специфики стоящей задачи перед познавательной деятельностью: «С увеличением объема материала, подлежащего запоминанию, абсолютный объем воспроизведенного материала возрастает» [18,118].

Достижение достаточной избыточности особо трудно запоминаемых частей изучаемого материала может способствовать поиск и изучение информации по изучаемой теме в сети Интернет.


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru