Особенности информационного консалтинга, при использовании аудиозаписей и аудио подкастов.

Особенности информационного консалтинга, при использовании аудиозаписей и аудио подкастов.

Особенности информационного консалтинга, при использовании аудиозаписей и аудио подкастов


В условиях современной экономики при ориентации страны на инновации и наукоемкие сферы производства достаточно актуальным может являться необходимость возможности качественного ускоренного потребления информации специалистом в процессе профессиональной деятельности или профессиональной подготовки.
Повышению качества профессиональной подготовки может способствовать оптимизация использования им времени. В качестве средства оптимизации может использоваться: прослушивание аудиокниг в процессе монотонной не требующей достаточного уровня сосредоточения работы или деятельности, развитие скоро чтения, оптимизация работы памяти, самообразование, обучение во сне.
В качестве другого способа оптимизации используемого времени может выступать изучение учебного материала посредством прослушивания изучаемого материала в виде аудиокниг.
С целью изучения преимущественно гуманитарного учебного материала и литературы, можно предложить использовать такой, простой на первый взгляд, способ потребления информации как простое прослушивание.
Актуальность такого способа может стать очевидной, если принять во внимание следующие аспекты.
1.Появление портативных устройств воспроизведения звука и видео, обладающие следующими свойствами: объем памяти достаточный для хранения большого объема звуковой информации, достаточно продолжительная работа без подзарядки, возможность слушать воспроизводимый материал, не отвлекая окружающих посредством мини-наушников. Подобные аудиоустройства могут быть достаточно эффективны как средство самообразования без отрыва от обыденных дел и производства.
2.Снижение привлекательности рабочих специальностей для людей с высшим образованием, в связи с появлением потребности в постоянном получении информации и монотонностью и не информативностью предлагаемой профессиональной деятельности, и как следствие не вызывающего достаточного интереса процесса труда.
Подобную проблему могло бы решить введение в использование на рабочем месте портативных устройств воспроизведения звука, содержащие обучающий аудио материал. Такое нововведение может не только повысить привлекательность работы, но и позволить специалисту планомерно повышать свой образовательный уровень, а также способствовать увеличению престижности рабочих специальностей. Рабочий при такой форме организации труда получает возможность в дальнейшем перейти на более наукоемкие сферы деятельности и при желании получить диплом об образовании, если будет проходить обучение на заочном отделении или дистанционно.
Для проведения такого самообразования могут подходить профессионально-озвученные и специально записанные посредством специальных аудио-программ аудиокниги и аудио спектакли.
Профессионально озвученные аудиокниги имеют в качестве положительной стороны приятное слуху звучание, передачу помимо смыслового содержания и эмоциональной информации, аудио спектакли при этом могут доставлять эстетическое удовольствие.
Однако записанные через специальные программные средства аудио книги могут быть предпочтительными благодаря такой возможности как регулировка скорости воспроизведения текста. Эта возможность может позволить благодаря постепенному планомерному увеличению скорости воспроизведения текста повышать скорость восприятия материала без вероятно достаточного снижения качества воспринимаемого материала. Что позволяет достигнуть ускорения и увеличения объемов запоминаемого материала во времени. А также достижения определенных уровней саморазвития, перспектив ускорения развития и самообразования.
При этом увеличение скорости комфортного восприятия текста может повысить качество работы специалистов в некоторых областях деятельности, требующих хорошей реакции и достаточно большой скорости переработки информации.
При использовании описанного способа самообразования и саморазвития можно предложить использовать следующий график ускорения воспроизведения аудиокниг. В течение 2х лет от начального 79 слова в минуту (включая предлоги) до 138 слов в минуту (ограничение большинства программ воспроизведения книг), а по достижении приведенного порога и последовательно до 237 слов в минуту (посредством использования программ обработки аудиофайлов). Таким образом, возможно увеличение скорости качественного восприятия текста в 3 раза.
При использовании предложенного плана ускорения восприятия информации при последовательном ускорении от 79 до 138 слов в минуту можно предложить прослушать около 27 книг (объемом от 100 до 1000 книжных страниц, шрифт 10, формат страницы А5). А от 138 до 237 слов в минуту около 54 книг, при последовательном планомерном увеличении скорости воспроизведения.
Таким образом, при последовательном увеличении скорости воспроизведения книг можно предложить использовать замедление последовательного прибавления скорости воспроизведения.
При этом удобно использовать постепенное ускорение в 3 слова в минуту при прослушивании от книги к книге при увеличении скорости от 79 до 138 слов в минуту, и на 1,5 слова при увеличении скорости воспроизведения от книги к книге от 138 до 237 слов в минуту. В зависимости от возможности человека возможно и большее ускорение качественного восприятия текста или не достижение указанных уровней скорости восприятия текста на слух. В этих случаях необходимо устанавливать скорости воспроизведения исходя из требования полного восприятия и понимания воспроизводимого текста без пропусков.
При наличии удобных специальных программ этот процесс можно сделать более равномерным. При этом программа для записи печатных книг в текстовом формате в звуковой файл должна иметь интерфейс достаточно удобный для планомерного увеличения скорости, и достаточной возможности ускорения воспроизведения текста.
Параметры ускорения воспроизведения аудиокниг могут меняться в зависимости от индивидуальных особенностей человека и его уровня развития. Ускорение воспроизведения книг без снижения качества запоминания может быть и больше чем 237 слов в минуту, если позволяют возможности развития конкретного человека. Это же замечание можно отнести и к начальной скорости воспроизведения аудиокниг. Оно может быть как больше, так и меньше 79 слов в минуту. При выборе начальной скорости воспроизведения материала можно порекомендовать руководствоваться ощущениями комфорта прослушивания восприятия аудиоинформации.
При последовательном ускорении необходимо помнить о необходимости комфортности восприятия информации. То есть чрезмерное повышение скорости воспроизведения, значительно опережающее уровень возможности качественного восприятия текста, может снизить не только качество запоминания, и понимания материала, но и качество увеличения скорости восприятия информации человеком. Однако дозированное опережение возможности комфортного восприятия текста при выборе скорости воспроизведения, может способствовать увеличению скорости качественного развития человека и скорости восприятия им информации на слух без снижения качества запоминания и понимания материала. Все параметры ускорения восприятия аудиоинформации можно порекомендовать соотносить с индивидуальными особенностями человека.
Ускорению качества восприятия человеком и качества использования им времени могут способствовать специальные программные средства, позволяющие автоматизировать все процессы от скорости воспроизводимого текста до скорости постепенного ускорения воспроизведения текста.
Повышению уровня комфортности прослушивания аудиокниг может помогать специальное, способствующая активации работы музыка, не содержащая слов, отвлекающих внимание человека. Прослушивание аудиокниг с интегрированной фоновой музыкой может не только доставлять эстетическое удовольствие, но и приводить к развитию эстетических способностей человека.
С целью оптимизации использования времени можно предложить интегрировать в записи аудиокниг специально подобранные фоновые внушения. Например, на улучшение памяти, здоровья и т.д. Подобные внушения могут иметь достаточный эффект при условии достаточно большого времени затрачиваемого на прослушивание аудиокниг.
Подобные внушения могут быть достаточно эффективными благодаря тому, что часть времени человек, использующий описанный способ самообразования может проводить в дороге (ходьба), занятия спортом (бег), при монотонной работе, способствующим достижению человеком измененного состояния сознания, которое может положительно влиять на качество производимых внушений (Ахмедов Т.И.).
Способ самообразования посредством прослушивания аудиокниг может быть достаточно актуальным в связи с наличием в жизни многих людей достаточно большого объема времени, ежедневно затрачиваемого на дорогу, приготовление и приема пищи, и другие монотонные дела, не требующие высокого уровня сосредоточения.
Достаточно актуальным этот способ может быть в среде профессий требующих регулярного отслеживания изменений в нормативных документах и журналах.
Для эффективного сохранения информации после изучения, ее необходимо повторять (Зинченко Т.П., Смирнов А., Бэддели А.).
При использовании прослушивания аудиокниг в качестве способа повторения можно предложить изучение в течение достаточно продолжительного времени подборки книг на одну и ту же тему. При этом за счет повторения основ изучаемой темы в каждой книге будет осуществляться не едино разовое обращение к изученному материалу в различных лексических стилях изложения. Благодаря этому будет происходить повторение наиболее важного и основополагающего материала по рассматриваемой проблеме. Остальной материал, всегда в процессе профессиональной деятельности можно будет посмотреть в справочнике.
При таком подходе будет приобретаться разносторонний взгляд на изучаемую проблему и рассматриваться мнения различных авторов, что может уменьшить вероятность получения некачественной или спорной информации.

Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)

--> !!!!!!!!!!!! Получить консультацию ПСИХОЛОГА: просто напишите в Telegram по номеру:+7 977 922 25 37 (консультация по видеосвязи 5к в час)

Психолог • КПТ • ПСИХОАНАЛИТИК • НЛП • Магистр психологии • Кандидат наук
Москва лично или Онлайн-консультации

Приветствую вас! Рад, что вы здесь.

Меня зовут Сергей Румянцев — я профессиональный психолог, психоаналитик, магистр психологии и кандидат наук. Почти 20 лет я в профессии. Преподавал психологию в вузе, обучал будущих психологов, а последние 10+ лет исключительно работаю в индивидуальном консультировании, помогая людям.

Работаю в интегративном подходе: в основном использую
КПТ, НЛП, коучинг, психоанализ, арт-терапия, экзистенциальный и семейный подход, менторинг, гипнотерапия — всё в зависимости от вашего запроса и особенностей.

🎓 Образование и опыт

- С 2003 года работал на факультете «Психология».
- С 2006 года — аспирантура факультета "Психология" и преподавание.
- После получения учёной степени — доцент в госвузе, преподавал весь курс психологии и консультирования (в том числе действующим психологам-заочникам).
Более 15 лет частной практики, консультирую, помогаю людям.

Я учёный. История психологии разворачивалась на моих глазах — я участвовал в ней как преподаватель, исследователь, практик и лектор.

Образование

🎓 Высшее психологическое образование: МГУ ТУ (г. Москва), ПГПУ
🎓 Аспирантура факультета "Психология", кандидат наук
🎓 Десятки курсов, переподготовок и повышений квалификации по направлениям:
КПТ, НЛП, коучинг, психоанализ, гипноз, семейная терапия и др.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой подход

Использую современные методы психологического консультирования, комбинирую и интегрирую их под клиента.
Чаще всего применяю КПТ.
Полезны также: Арт-терапия (в качестве заданий), НЛП и коучинг, Экзистенциальная психология, Психоанализ и Гештальт-психология, Гипноз. Комбинация методов позволяет всесторонне рассмотреть проблему и решить поставленные задачи.

Я работаю экологично и бережно, полная конфиденциальность

Со всем кругом интересующих вас вопросов — с уважением к вашим ценностям и взглядам.
В рамках коучинга — при вашем запросе и желании, могу также дополнительно, помимо консультирования, дать прямые рекомендации и направить саморазвитие в наиболее эмоционально-оптимальном направлении.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Направления консультирования:

- гармонизация эмоциональных состояний

- поиск партнёра, одиночество

- межполовые отношения и коммуникации

- коучинг поиска партнёра (мужчины и женщины)

- отношения в паре, конфликты, ревность, абьюз

- осознание и устранение ограничивающих убеждений

- проработка травм, последствий манипуляций

- отсутствие друзей, токсичные связи

- саморазвитие, рост, смысл жизни

- восстановление ресурса, мотивация

- уверенность, самооценка, принятие себя

- работа с агрессией, тревогой, виной, обидой

- антиманипулирование и управление границами

- навязчивые мысли, внутренние конфликты

- технологии пикап-коучинга (в том числе с научной базой)

- и многое другое — по вашему запросу

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Связь Telegram / WhatsApp: +7 977 922 25 37 - просто напишите в мессенджере

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можете подробно описать вашу ситуацию — я отвечу, работаю ли в нужном направлении. Конфиденциальность — гарантирована.

🎁 Бесплатная установочная онлайн-сессия (20 минут). Напишите в мессенджере, что вы на бесплатную установочную сессию — и мы согласуем время.
Это взаимно полезная беседа, чтобы определить комфорт и формат.

Разовые консультации — также доступны

Онлайн и очно
Личный приём — Москва, м. Шаболовская, район Нескучного сада, Академии наук

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительный формат: «Психолог на связи» — сопровождение в чате

Иногда одной сессии в неделю — недостаточно.
Я предлагаю дополнительный формат, который уже помог многим клиентам:
сопровождение в переписке через Telegram или WhatsApp.

Что это такое:

Вы пишете в момент, когда нужно

Я отвечаю вдумчиво, в течение 24 часов

Можно задавать вопросы, делиться мыслями, получать рекомендации

Это полноценное психологическое сопровождение

Включает коучинговую составляющую и поддерживающий анализ

Подходит:

- тем, кто хочет быть услышанным здесь и сейчас
- тем, кто предпочитает текстовое общение
- тем, кто пока не может посещать сессии, но хочет двигаться

Стоимость: 14 000 ₽ в месяц (или 5000 р в неделю)
(≈ менее 470 ₽ в день за профессиональное внимание и поддержку)

Подключение — через Telegram:+7 977 922 25 37

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помимо приложенных к анкете прошел, дополнительное образование и приобрел профессиональные компетенции с выдачей диплома в рамках повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

Психотерапевтические подходы и консультирование:

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия

Кризисная психология

Психодинамический подход

Когнитивно-поведенческая терапия

Схема-терапия

Экзистенциальная и экзистенциально-нарративная психология

Теория и практика консультирования в сексологии и спорте

Семейная психология

Особенности работы с пищевыми и поведенческими расстройствами

Песочная терапия

Сказкотерапия

Дефектология

Психологическая помощь с тревожностью, самоповреждением

Перинатальная психология

Основы АВА-терапии

Арт-терапия и творческие методы:

Арт-терапия

Метафорические ассоциативные карты (МАК)

Библиотерапия

Вязание как метод арт-терапии

Сценарное мастерство и трансформационные игры

Личностное развитие и эмоциональная сфера:

Эмоциональный интеллект

Психология самооценки и самосострадания

Психология стресса и психосоматика

Психология конфликта

Гендерная психология

Имиджмейкинг и эстетика виртуального общения

Психология и технологии:

Киберпсихология

Психология интернет-коммуникаций

Психология потребительского поведения

Профайлинг и психология в криминалистике

Коучинг, коммуникации и управление:

Коучинг в государственных и коммерческих организациях

Основы коучинга и дизайн коучинговой программы

Медиация и антикризисные коммуникации

Маркетинговые и управленческие стратегии

Управление человеческими ресурсами

Agile и современные подходы к управлению проектами

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОДРОБНО:

Получил высшее психологическое образование в государственном вузе, также закончил очную аспирантуру факультета психологии (3 года) государственного университета.
Прошёл очно-вечернюю длительную проф. переподготовку, очное обучение на факультете дополнительных педагогических профессий (психология) государственного вуза (3 года, с 2002 года).
Прошёл разнообразное обучение (переподготовки, повышения квалификации) по различным направлениям консультирования.

Имею официальные дипломы, подтверждающие право ведения профессиональной деятельности в области различных направлений психологии. Являюсь магистром психологии, имею учёную степень кандидата наук.

Использую современные методы психологического консультирования, комбинирую и интегрирую различные методы. Чаще всего в большинстве случаев более всего подходит КПТ. Очень часто оказываются полезны, в целях рекомендаций по самокоррекции различные направления арт-терапии в качестве заданий, НЛП и коучинг. Реже но достаточно часто применяется экзистенциальная психология, НЛП, психоанализ и гештальт-психология для поиска первопричин. Особую роль играет Гипноз и НЛП, которые могут оказаться стратегически и глубоко эффективными. Использование различных методов психологического консультирования позволяют всесторонне рассмотреть проблему и решить поставленные задачи.

Экологично работаю со всем кругом интересующих Вас вопросов и тем, бережно и с чуткостью к Вашим особенностям, ценностям, взглядам и убеждениям. Помимо психологического консультирования, по своим темам могу дать при вашем желании и запросе в рамках коучинга прямые рекомендации и направить саморазвитие по наиболее эмоционально-оптимальному пути.

Направления консультирования:
- гармонизация эмоциональных состояний;
- поиск партнера, одиночество;
- меж половые отношения и коммуникации;
- коучинг поиска партнера для мужчин и женщин - то есть могу консультировать, научить и руководить в процессе коррекции использования технологий и саморазвития (конкретные кейсы или общее саморазвитие в направлении), либо проработаем опыт, либо научу видеть и отличать технологии (на конкретных Ваших кейсах), чтобы иметь возможность поддаваться или противостоять, чтобы избежать обмана и манипуляций и управлять своей жизнью; а также проработка последствий и травм;
- отношения в паре, конфликты, проблемы в паре, проработка ревности, проработка абьюзивных отношений;
- помогу увидеть, осознать, услышать и ощутить причины, ограничивающие возможность достижения счастья и построения здоровых отношений, а также вы сможете устранить эти ограничения и наконец начать осознанно двигаться к конструированию счастливых отношений;
- отсутствие друзей, проработка токсичности;
- гармонизации личности и достижение счастья;
- расстановка локальных приоритетов и сложный стратегический выбор;
- развитие уверенности в себе, улучшение самооценки или наоборот коррекция самооценки, в процессе поиска и коррекции деструктивных мешающих убеждений;
- вы сможете полюбить и принять себя, или скорректировать свое отношение к людям, для улучшения отношений;
- саморазвитие, личностный рост, улучшение качества жизни;
- коррекция эмоциональных переживаний;
- возвращение в ресурсное состояние и обретения смысла жизни,
- мотивация, стимуляция интереса, что может позволить оптимизировать работу мозга;
- помогу разобрать и избавиться от навязчивых мыслей;
- работа с агрессией;
- разрешение конфликтов;
- помогу изыскать психологические ресурсы для продвижения к Вашим целей и исполнению желаний;
- оптимизации саморазвития;
- антиманипулирование;
- вы сможете осознать свои ограничивающие убеждения, а также проработать и освободиться от них, и начать эффективно влиять на свою жизнь;
- мы сможем проработать негативные эмоции, чувства, опыт, мешающие радоваться жизнью: грусть, страхи, гнев, вину, тревогу, стыд;
- осознать причины конфликтов, перестать беспокоиться и встать над ситуациями;
- помимо консультирования уже в рамках обучения: Хорошо владею, могу видеть, выявлять, обучать, тренировать использованию в качестве ведущего или ведомого для обоих полов технологий поиска партнера - пикап коучинг -это НЛП технологии и технологии взаимоотношений особой направленности, основанное на развитии интуиции и эмпатии, с огромным накопленным энтузиастами интересным опытом, кладезь знаний которые можно перенести в науку, собственно говоря поэтому я эту тему и разрабатываю с научно-практической точки зрения;
- и любые другие вопросы при желании.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительные курсы:

Agile: основы гибкого управления проектами
Антикризисные коммуникации: как сохранить репутацию
Базовый курс по нарративному подходу в психологии
Библиотерапия как метод психологической коррекции
Вязание как метод арт-терапии
Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция
Дефектология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях
Киберпсихология. Психологические основы переработки информации и поведения человека в интернете
Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере
Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
Когнитивное развитие и творческий потенциал: сопровождение на всех возрастных этапах
Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации
Коучинг в государственных организациях: работа с руководителями высшего звена
Коучинг в коммерческих организациях: работа с топ-менеджментом
Коучинг: основные элементы и техники
Кризисная психология: актуальные вопросы и новые методы работы
МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста
Маркетинговые коммуникации
Массовая культура и искусство в современном обществе
Мастерство визуального контента: мобильное фото и видео редактирование
Медиация
Метод сказкотерапии в работе с детьми младшего и среднего возраста
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Организация деятельности психолога в социальной сфере
Основы АВА-терапии
Основы гендерной психологии
Основы гештальт-терапии с практикой применения в образовательном процессе
Основы зоопсихологии
Основы имиджмейкинга
Основы коучинга как инструмент саморазвития
Основы схема-терапии: когнитивно-поведенческое направление
Основы управления контекстной рекламой: настройка, аналитика, оптимизация
Основы управления научными исследованиями и разработками
Особенности психологического консультирования при нарушениях пищевого поведения
Перинатальный психолог: психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода женщины
Песочная терапия в работе с детьми
Подходы к обучению критическому мышлению и решению проблем
Принятие управленческих решений на основе анализа деятельности предприятия
Проведение эффективной конкурентной разведки
Профайлинг: основные концепции, методы и области практического применения
Профессиональное наставничество проектной команды
Профессиональные аспекты управления персоналом в подразделении интернет-маркетинга
Профессиональные основы совершенствования методов проведения фундаментальных и прикладных социологических исследований
Психодинамический подход в консультировании
Психологическая помощь детям с антивитальными переживаниями и самоповреждающим поведением методом когнитивно-поведенческой терапии
Психологическая помощь людям с различного рода зависимостями
Психологическая помощь с учетом гендерных аспектов
Психологическое консультирование в сексологии
Психологическое консультирование в спорте
Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия
Психология и профайлинг: современные методы и техники в криминалистике
Психология интернет-коммуникаций: влияние социальных сетей на личность
Психология конфликта
Психология потребительского поведения: ключ к эффективному управлению розничным бизнесом
Психология самооценки и самосострадания
Психология стресса
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция когнитивных процессов
Развитие эмоциональных и социальных навыков как ключевых компетенций в управлении карьерой
Разработка и проведение тренинга
Связи с общественностью и реклама: стратегии и инструменты влияния
Семейная психология
Система эффективного дизайна коучинговой программы
Системы менеджмента ISO 14001:2015 И OHSAS 45001:2018 разработка и интеграция
Сложные клиенты в психологическом консультировании
Современное медиапланирование
Современные маркетинговые инструменты и технологии
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Современные методы и техники конкурентного анализа в условиях цифровой экономики
Современные методы управления на основе проектного подхода
Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга
Современные технологии привлечения, подбора и адаптации персонала
Стратегии анализа и принятия решений
Стресс и психосоматика
Схема-терапия как способ помощи в работе с расстройствами пищевого поведения
Сценарное мастерство: понятия, жанры, анализ
Теория и методика перинатальной психологии
Теория и методика проведения научных исследований и разработок
Теория и практика психологического консультирования в сексологии
Техники продаж
Трансформационные игры как инструмент развития инновационного мышления
Управление деловой репутацией: взаимодействие с лидерами мнений
Управление человеческими ресурсами и развитие организационного потенциала
Экзистенциальная психология: техники экзистенциального подхода в психологическом консультировании
Экзистенциально-нарративный подход в исследовании личности
Экспериментальные методы исследования: виды, классификация, анализ данных
Эмоциональный интеллект- (EQ)
Эстетика виртуального общения: стилистический анализ интернет-коммуникации

Работаю в направлениях: Интегративный подход, Коучинг, Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), Нейролингвистическое программирование (НЛП), Психоанализ (классический), Системная семейная терапия, Экзистенциальная психотерапия, Гештальт-терапия, Гипнотерапия, Сексология, Арт-терапия.
Город: г. Москва
Регистрация: 10 лет и 2 месяца на сайте, Сейчас на сайте

Рейтинг@Mail.ru