Факторы потребительсково поведения
На принятие решений влияют группы факторов. Кроме того определенное влияние имеют психологические характиристики потребителя. Особое влияние имеют стереотпы покупателей. Определенная взаимосвязь есть между эмоциями, потребностями и установками. Кроме того на решение о покупке оказывают влияние возможности покупателя: финансовые, временные, интеллектаульные, физические.
Кроме того к товару могут применяться следующие требования: безопасность, компфорт, стремление выделится, соотвествие привычкам.
Факторы влияющие на потребительское отношения могут бытькультурные, природные, экономические, ситутиные, товарные, социальные, психологические и др.
Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
- Автор
- к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)