социальные группы (экономическая психология)

Социальные группы (экономическая психология)

Социальные группы (экономическая психология)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)

Социальные группы


Под референтной группой будем понимать группу, которую покупаетль использует для сравнительного анализа своего положения, при принятии решения о покупке товара.
В качестве групп могут использвоаться: опытные люди, эксперты, группы примеры для подражания (актеры на тусовках). Группы могут использоваться например при реализации скрытой рекламы в фильмах, новостях и т.д.,когда демонстрируются в использовании авторитетны людей, или групп, которым хочется подражать, рекламируемые товары.
Групповые коммуникации оказывают сильное влиияние на решение приобретения товаров, при этом может происхоодить внушение, убеждение, заражение, подражание.
На потребление могут влиять нормы, вырабатываемые в той или иной социальной группе, а также требования к людям занимающим определенной положение в этой социальной группе.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)