мода (экономическая психология)

Мода (экономическая психология)

Мода (экономическая психология)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)

Мода


Многие люди хотят одновременно демонстрировать принадлежность большинству (социальной группе) и в тоже вермя иметь какие то отличия. Этих целей позволяет достич мода - непродолжительный и стремящийся к стандартизации вид массового поведения.
Мода как правило порождает: субъективно красивой вид, комфорт и удобство, современность представления перед окружающими, позволяет реализовать поражание и превосходство над другими. Носимые вещи демонстрирую черты личности человека.
Ограниченность идей для моды, порождает цикличность, она же может быть связанна с высоким статусом антикварных вещей и как следствие вещей имитирущих антикварные. Кроме того могда может реализовывать ностальгические и эмоциональные настроения в обществе. НАпример ностальгия по Советскому Союзу выразилась в популярность свитеров с оленями, а возрождение России в популярности этих веще за рубежом.
Кроме того мода стимулируя потребление позволяет заработать производителям, и судя по всему по их заказу культивируется и ускоряется.
В моде существут парадокс между желание быть соответсвовать стандартам и желания выделиться, что породи элитную моду и подражание ей.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru