атрибуты товаров и услуг (экономическая психология)

Атрибуты товаров и услуг (экономическая психология)

Атрибуты товаров и услуг (экономическая психология)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)

Атрибуты товаров и услуг


- Торгова марка - термин, символ, рисунок, имя, знак способствующие индентификации организации, товара или услуги на рынке. Как правило это имя организации или товара, изображенное особы образом.
Возможно использование товарных знаков, позволяющих более кратко и узнаваемо идентифицировать организацию (Например откушенное яблоко, пчелиное брюшко).
- Название товара или услуги является важным атрибутом товара или услуги.
При выборе нзвания необходимо соблюдать принципы: краткости, использование воспоминаний людей ("чай со слоном", мороженое "11 копек"), символьичности (сигареды "Бонд"), эмоциональности, генерации образов, генерацию ассоциаций, объединения образов, ритмичности с складности ("не тормози - сникерсни"), юмора (сигареты Верблюд "Camel").
- Относительное положение продукции среди конкурентов. Для того чтобы товар занял более высокуюю позицию необходимо продемонстровать в нем какую нибудь "изюминку", уникальное отличие или выгоду, экслюзивное качество.
- Цена. Цена определяет группу покупателей: экономные, ориентирующиеся на имидж, ориентирующиеся на качество, рациональные. Для экономных необходимо выпускать максимально удешевленные товары, для тех кто ориентируются на имидж товары с не самым низким качество и достаточно высокой ценов. Рациональных покупателей стимулировать не так просто,они все равно выберут самое лучшее соотношение цена-качество.
- Бренд - эмоциональное представление о товаре или услуге, асссоцирующеся с конкретной органицией производителем или предоставителем услуги, ее особенностями, положением продукции среди конкурирующих. Бренд может включать организацию производитель с ее атрибутами и товарами, логотип и символ, упаковка, история бренда, имидж с ним связанный, способы внедрения на рынок и рекламы; эмоциональное отношение потребителей, слоган и т.д. Бренд позволяет защитить будущее организации, повысить цены на брендовые товары, защитить производителя от конкурентов, облегчить внедрение на новые рынки сбыта, повысить эмоциональные ассоциации потребителей с товарами и улугами, упростить выбор клиентом товара и т.д.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru