ощущение качества продукции или услуг (экономическая психология)

Ощущение качества продукции или услуг (экономическая психология)

Ощущение качества продукции или услуг (экономическая психология)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)

Ощущение качества продукции или услуг


Качество - присущие товару или услуге характеристики, определяющие степень его удобства применения, отсутсвие дефектов, долговременность службы и эффективности.
Воспринимаемое качество не всегда может совпадать с реальным и подвержено влиянию стериотипов (Например "дорогие товары - более качественные"), рекламы, общественного мнения, оформления, качества упаковки, популярность фирмы производителя или обслуживающей организации.
При этом упаковка товара может генерировать представление о нем как о более качественном. Рисунок на упаковке сильно зависит от стереотипов и опыта присущего ой или иной социальной группе. При выборе рисунка могут эксплуатировать например, предыдущий опыт людей (упаковка из советского союза, стеклянная тара, деревянная упаковка и т.д.).
Часто бывает, что одна и таже продукция на этапе внедрения на рынок является более качественной по факту, чем в последующем. Человеке один раз выбрав этот товар из ряда конкурирующих, все равно может продолжить им пользоваться и незаметить подмены, до тех пор пока не попытается заново сравнить конкуриющие товары и выбрать лучший. НА этот случай фирма производитель может уже заранее позаботить о выпуске того же товара под другим брендом и повторить цикл.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru