социально психологические компоненты потребления (экономическая психология)

Социально психологические компоненты потребления (экономическая психология)

Социально психологические компоненты потребления (экономическая психология)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
(0)

Социально психологические компоненты потребления


1) Потребительские символы.
Товар воспринимается как средство демоентрации личностных особенностей, определенного статуса. При этом покупка более дорогостоящего товара показывает окружающим движение вверх человека по социальной лестнице.
2) Зависимости потребителей - желание ходить по магазинам.
3) Удовлетворение - положительная эмоциональная реакция от приобретения и использования продукции.
4) Риски - возможность появление непредвиденных проблем с продукцией: возможность поломки, несоответствиие цены функционалу; угроза жизни и имуществу от использования продукции (у продюссера группы нана сгорела квартира из за грелки для кота); психологический; социально-психологический - несоотвествие качеств продукции целевой социальной группе в реальности; материальный риск - возможность неокупаемости вложений.
5) Лояльность покупателей по отношению организации производиля или предоставителя услуг в целом. Создание группы лояльных потребителей одна из первостепенных задач маркетинговой деятельности (продукция фирмы apple).



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Автор
к.п.н. , магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
 

Рейтинг@Mail.ru