упражнения с использованием информационных технологий для снятия коммуникативных барьеров общения.

Упражнения с использованием информационных технологий для снятия коммуникативных барьеров общения.

Упражнения с использованием информационных технологий для снятия коммуникативных барьеров общения.
Автор
Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Источник
Румянцев, С. А. Р159.99 Информационные технологии в психологии : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
(0)

Проблема застенчивости и коммуникативных ограничений может быть достаточно актуальной для многих людей и создавать препятствия для достижения коммуникативных, личностных и профессиональных целей. Коррекцию застенчивости и коммуникативных ограничений можно проводить на тренингах. Можно предложить следующие упражнения, которые могут позволить ослабить застенчивость и ослабить коммуникативные барьеры.
Упражнение 1. Аутогенные тренировки: прохождение аутогенных тренировок, руководствуясь либо установками с аудиозаписи.
Упражнение 2. Регулярный просмотр, нарезка с использованием видео редакторов и накопление нарезок из художественных фильмов приводящих пользователя в «разогнанное» эмоциональное состояние.
Упражнение 3. Использование чата, для развития коммуникативных навыков. При этом можно предложить постепенно выходить на более сложные виды коммуникативных взаимодействий начиная
с обезличенного чата, заканчиваю общение с использованием web- камеры.
Упражнение 4. Использование «хентай» и ролевых компьютерных игр. Игры подбираются по критерию: акцентирования внимания на общении героев.
Автор: Румянцев Сергей Александрович, к.п.н., Магисстри психологии
Источник: Румянцев, С. А. Р159.99 Информационные технологии в психологии : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А. (Сергей Александрович)
Источник
Румянцев, С. А. Р159.99 Информационные технологии в психологии : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
 

Рейтинг@Mail.ru