условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. использование богатых стимулов.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование богатых стимулов.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий.  Использование богатых стимулов.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

При выборе и оформлении учебных материалов можно порекомендовать использовать как можно больше мультимедийных возможностей компьютера.

При организации самообразования можно порекомендовать использовать как можно больше стимулов для запоминания: «Чем богаче и разнообразнее стимулы средства, которыми мы располагаем для запоминания, чем более просты и доступны они для нас в нужный момент времени, тем лучше произволь­ное припоминание» [31,248-252].


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru