условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. использование коротких перерывов. уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

В процессе работы желательно делать перерывы между усвоениями ключевых частей материала с целью устранения мешающих факторов, для успешного установления смысловых связей, это время равно примерно 30 секундам: «Успешность установления смысловых связей зависит от ряда сопутствующих процессу запоминания факторов: … от наличия «мешающих» факторов — побочного материала, появляющегося в сознании в пределах 30 с до или после получения материала, предназначенного для запоминания» [51,90]. Такие перерывы можно заполнить, например, просто отдыхом, развивающими компьютерными играми или развивающими упражнениями.


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru