применение компьютерных технологий в инновационных и педагогических исследованиях

Применение компьютерных технологий в инновационных и педагогических исследованиях

Применение компьютерных технологий в инновационных и педагогических исследованиях
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

В процессе исследований можно порекомендовать придерживаться следующего плана работы (при работе с научным руководителем и публикацией материалов):

1.      Выбор темы. Утверждение темы.

2.      Разработка задания. Утверждение задания.

3.      Сбор, систематизация и анализ научных и научно-практических материалов.

4.      Изучение литературы.

5.      Разработка теоретической базы.

6.      Разработка практической реализации.

7.      Экспериментальное апробирование инновации.

8.      Оформление теоретической базы и результатов исследования в виде текста. Оформление текста в соответствии с требованиями.

9.      Рецензирование и проверка исследования. Публикация теоретической базы и результатов исследования.

10. Внедрение проекта в практику.

Компьютерные технологии позволяют повысить качество и скорость работы на всех этапах исследования. Компьютерные технологи позволяют оформить текст в текстовых редакторах, создать практическую реализацию в виде программных средств, автоматизировать экспериментальную работу в виде тестов и опросов, осуществлять дистанционное взаимодействие с руководителем исследования и т.д.

 

Рекомендуемая литература по главе:

1. Ахмедова А. М. Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности: учебно-методическое пособие / А. М. Ахмедова, Г. Р. Юнусова . – Казань, 2012, – 80 с.

 

Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru