условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию профессионально значимых свойств личности студентов.

Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию профессионально значимых свойств личности студентов.

 Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию профессионально значимых свойств личности студентов.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

С целью повышения эффективности и контроля за регулярностью тренировок по целенаправленному приобретению и развитию профессионально значимых свойств личности можно предложить привязывать их к занятиям, в процессе которых происходит познавательная деятельность. Такая работа будет способствовать распределению во времени познавательной деятельности и саморазвития, которое может повысить эффективность таких тренировок: «Эффективность научения или, точнее, выработки навыка в результате упражнений определяется многими факторами, среди которых: правильное распределение упражнений по вре­мени» [17,243]. Опишем аспекты, связанные с такими кратковременными тренировками, привязанными по времени к самостоятельным занятиям.


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru