условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. интерес к изучаемому материалу и процессу изучения.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Интерес к изучаемому материалу и процессу изучения.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Интерес к изучаемому материалу и процессу изучения.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

Компьютерные технологии дают широкие возможности по достаточно быстрому созданию учебных материалов в наиболее интересных для пользователя формах.

Достаточно важным фактором эффективной работы памяти является наличие интереса к изучаемому материалу: «То, чем человек особенно интересуется, запоминается без всякого труда» [31,238-239]. Чем выше интерес к процессу изучения, тем продуктивнее запоминание: «Психологические закономерности 1. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна интересу обучаемых к учебной деятельности» [46,433]. При этом важно, чтобы интерес был достаточно устойчивым во время всей продолжительности занятия и проявлялся как по отношению к изучаемому материалу, так и к самому занятию в целом: «особенно важно не случайное переживание интереса, вызванное чем-либо, что воспринимается в данный момент, а тесная связь того, что запоминается, с устойчивыми интересами, характерными для нашей личности. Всё, что связано с этими прочными интересами, запоминается лучше» [66,7].


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru