условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. использование воображения при запоминании. использование упражнений на стимуляцию воображения.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование воображения при запоминании. Использование упражнений на стимуляцию воображения.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование воображения при запоминании. Использование упражнений на стимуляцию воображения.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

За счет возможностей преобразования исходных обучающих материалов в процессе изучения, которые могут предоставлять компьютерные технологии может достигаться активное использование воображения при обучении.

Уровень развития воображения оказывает положительное влияние на улучшение качества работы памяти: «способность что-либо зрительно представить поло­жительно влияет на запоминание» [31,248-252], следовательно, воображение можно порекомендовать систематично и регулярно развивать, для чего могут применяться различные упражнения по развитию воображения: «Показано, что воображением можно управлять. При на­личии продуманных и систематических упражнений человеку становится легче представлять видимое в своем воображении» [31,248-252].


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru