условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. сосредоточение на изучаемом материале.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Сосредоточение на изучаемом материале.

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Сосредоточение на изучаемом материале.
Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
(0)

Аналогичным образом использование компьютерных технологий способствует сосредоточению на изучаемом материале.

Для качественного изучения материала необходим достаточный уровень сосредоточения на изучаемом материале: «Психическая деятельность не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточится на том, что он делает» [33,187]. При этом также необходимым условием является сосредоточение только на одном действии: «Эксперименты по аккомодации внимания показали невозможность одновременного достижения сознания двумя конкурирующими возбудителями» [22,60].


Автор: к.п.н.,  Румянцев Сергей Александрович

Источник
Румянцев, С. А. Р86 Компьютерные технологии в инноватике и педагогической деятельности в профессиональном образовании : учеб. пособие / С. А. Румянцев. – Пенза : Пенз. фил. РГУИТП, 2014. – 112 с.
Автор
к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.
 

Рейтинг@Mail.ru