рекомендуемая литература по проблемам рационализации современного образования (на примере самообразования старшеклассников)(школа)

Рекомендуемая литература по проблемам рационализации современного образования (на примере самообразования старшеклассников)(школа)

Рекомендуемая литература по проблемам рационализации современного образования (на примере самообразования старшеклассников)(школа)
(0)

Рекомендуемая литература по проблемамрационализации современного образования (на примере самообразованиястаршеклассников)(школа)


  1. Алдер Герри «Практик эффективного использованиявремени» С-П,Москва, Харьков, Минск ПИТТЕР 2002.

  2. Андрианов В.И. Десятипальцевый метод печати накомпьютере. – СПб.: Питер. 2004. – 64с.: ил.

  3. Ахмедов Т.И. Гипноз. Новейший справочник. – М.:Изд-во Эксмо, 2005. – 608 с.

  4. Басова Н.В. «Педагогика и практическаяпсихология» «Феникс» Ростов-на-Дону 2000.

  5. Богосиан Джон Арденн «Развитие памяти для«чайников»» ДИАЛЕКТИКА Москва, С-П, Киев 2003.

  6. Большой толковый психологический словарь. Артур РеберВЕЧЕ АСТ Москва 2000.

  7. Бордовская Н.В., А.А.Реан «Педагогика. Учебникдля вузов» С-П,Москва, Харьков, Минск ПИТТЕР 2001.

  8. Бьюзен Тони «Супер-память. Как быстро добитьсясерьезных успехов в развитии памяти» ПОПУРИ Минск 2003.

  9. Бьюзен Тони «Учебник быстрого чтения»ПОПУРИ Минск 2001.

  10. Бэддели А. Ваша память. Руководство по тренировке иразвитию /Пер. с англ. С.Л. Могилевского. – М.: Изд-воЭКСМО-Пресс, 2001. – 320 с. (Серия «Мир психологии/Мирчеловека»). Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990.

  11. Гессен С. И. Основы педагогики. М., 1995.

  12. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики.СПбГУ, 1992.

  13. Джуринский А. Н. Зарубежная школа: современноесостояние и тенденции развития. М.: Просвещение, 1993.

  14. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М. 1999.

  15. Как улучшить память. автор составитель А.Е.ПольскийМинск ХАРВЕСТ 2002год.

  16. Каптерев П. Ф. История русской педагогии. СПб., 1999.

  17. Карнеги Д.. «Как завоевать друзей и оказыватьвлияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять налюдей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить.» 1994,Москва ОНИКС.

  18. Кехо Джон Подсознание может все. Минск ПОПУРИ 2002.

  19. Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. –СПб.: Питер, 2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Самсебе психолог»).

  20. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах итаблицах.- Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000.- 384с. – (Библиотекапрактической психологии).

  21. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.

  22. Лапп Даниэль Улучшаем память в любом возрасте. Москва,С-П, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара,Киев, Харьков, Минск ПИТТЕР 2002.

  23. Лиферов А. П. Интеграционный потенциал образовательныхсистем крупнейших регио­нов мира (типология, сравнительныйанализ). Рязань, 1997.

  24. Лиферов А. П. Интеграция мирового образования —реальность третьего тысячелетия. М.,1997.

  25. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания. М.,1997.

  26. Методика преподавания математики в средней школе. Общаяметодика. Составители: Р.С. Черкасов, А.В. Столяр. – М.«Просвещение», 1985 г.

  27. Методика преподавания математики в средней школе. Общаяметодика. Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед.институтов. Калягин Ю.М., Оганесян В.А., Саннш В.Я., Луканкин Г.Л. -М., «Просвещение», 1975, 462 с.

  28. Методика преподавания математики в средней школе:Частная методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов пофиз.-ма. спец/А.Я. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; Сост. В.И.Мишин. – М.: Просвещение, 1987. – 416 с.: ил.

  29. Микалко Майкл .Тренинг интуиции. С-П,Москва,Харьков, Минск ПИТТЕР 2001.

  30. Микалко Майкл Тренинг интеллекта. С-П,Москва,Харьков, Минск ПИТТЕР 2001.

  31. Минько Э.В., А.Э.Минько Ускоренное конспектирование ичтение. Москва, С-П, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону,Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск ПИТТЕР 2003.

  32. Миронов В. Б. Век образования. М.: Педагогика, 1990.

  33. Михайлов Сергей «Скорочтение. Шаманство надкнигой» Москва, С-П, Нижний Новгород, Воронеж,Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск ПИТТЕР2002.

  34. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб.заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центрВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.

  35. Образование и культура Северо-Запада России/Под ред.Бордовской Н. В. СПб., Вып. 4, 1999.

  36. Образование: традиция и инновации в условиях социальныхперемен. М., 1997.

  37. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.

  38. Основы вузовской педагогики. ЛГУ, 1972.

  39. Основы общей психологии. С.Л.Рубинштейн С-П,Москва,Харьков, Минск ПИТТЕР 2002.

  40. Острандер Шейла, Линн Шредер, Ненси Острандер.Суперобучение 2000. Новейшие способы ускоренного обучения, которыепринесут вам успех в XXIвеке» ПОПУРИ Минск 2002.

  41. Патрик К. Портер «Разбуди в себе гения»Минск ПОПУРИ 2002.

  42. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996.

  43. Педагогика школы. М.: Просвещение, 1977.

  44. Педагогика. под ред. П.И.Пидкасистого. Педагогическоеобщество России Москва 2000.

  45. Педагогический энциклопедический словарь. Главныйредактор Б.М.Бим-Бад. НАУЧНОЕ ИЗДАТКЛЬСТВО «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯЭНЦИКЛОПЕДИЯ» Москва 2002.

  46. Петрашевский А.В., М.Г.Ярошевский «Психология»2-е издание, стериотипное Москва АСАДЕМА 2000.

  47. Подласый И. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996.

  48. Подласый И.П. «Педагогика» Москва ВЛАДИС2000.

  49. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ.высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центрВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. –576с.: ил.

  50. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностноесамоопределение. М.—Воронеж, 1996.

  51. Психология и педагогика. М., 1996.

  52. Психология и педагогика. М., 1998.

  53. Радугина А.А. «Психология и педагогика»Москва 2002 издательство ЦЕНТР.

  54. Реан А. А. Психология познания педагогом личностиучащихся. М., 1990.

  55. Реан А. А., Коломинский Я. Л: Социальная педагогическаяпсихология. СПб., 1999.

  56. Реан А.А., Н.В.Бордовская, С,И.Розум «Психологияи педагогика» С-П,Москва, Харьков, Минск ПИТТЕР 2000.

  57. Роббинс Энтони. Беспредельная власть. Как добитьсявершин личных достижений» Минск ПОПУРИ 2000.

  58. Рогов Е. И. Личность учителя: теория и практика.Ростов-на-Дону, 1996.

  59. Рогов Е.И. «Общая психология курс лекций»Москва ВЛАДИС 2001.

  60. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб:Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия«Мастера психологии»).

  61. Сластенин В. А. и др. Педагогика. М., 1997.

  62. Сластенин В.А., В.П.Каширин. Психология и педагогика. Москва АСАДЕМА 2001.

  63. Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогическихзадач. М., 1997.

  64. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. М.,1998.

  65. Ушинcкий К. Д. Избр. пед. соч. В 2-х томах. М., 1974.

  66. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие. – 3-еизд., перераб. И доп. – М.: Юристъ, 1997. – 512 с.

  67. Хенкок Джонатан. Самоучитель по развитию памяти.Эксмо-пресс 2002.

  68. Херман Дуглас, Майкл Грюнберг. Язык памяти. Эксмо-пресс2002.

  69. Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. М.:Педагогика, 1981.

  70. Шилин А. Как научиться быстро читать. Минск,Харвест1999.

  71. Якунин В. А. Педагогическая психология. СПб., 1998.


1

И.Ф.Харламов «Педагогика» Москва ЮРИСТЪ 1997 год стр.274.

2

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб:Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия«Мастера психологии»).

3Патрик К. Портер «Разбуди в себе гения» Минск ПОПУРИ2002. стр.222.

4Основы общей психологии. С.Л.Рубинштейн С-П,Москва, Харьков, МинскПИТТЕР 2002. стр.274.

5Основы общей психологии. С.Л.Рубинштейн С-П,Москва, Харьков, МинскПИТТЕР 2002. стр.276.

6Педагогика. И.Ф.Харламов Москва ЮРИСТЪ 1997 год. стр.153.

7Педагогика. И.Ф.Харламов Москва ЮРИСТЪ 1997 год. стр.153.

8Педагогика. И.Ф.Харламов Москва ЮРИСТЪ 1997 год. Стр.153.

9Психология и педагогика. А.А.Реан, Н.В.Бордовская, С,И.РозумС-П,Москва, Харьков, Минск ПИТТЕР 2000. стр 90.

10Ваша Память. Руководство по трунеровке и развитию. Алан БэдделиЭКСМО-ПРЕСС 2001. Стр.123.

11Ваша Память. Руководство по трунеровке и развитию. Алан БэдделиЭКСМО-ПРЕСС 2001. Стр.123.

12Как улучшить память. автор составитель А.Е.Польский Минск ХАРВЕСТ2002год. стр.105.

13Супер-память. Как быстро добиться серьезных успехов в развитиипамяти. Тони Бьюзен ПОПУРИ Минск 2003. Стр.90.

14Как улучшить память. автор составитель А.Е.Польский Минск ХАРВЕСТ2002год. стр.104.

15Педагогика. И.Ф.Харламов Москва ЮРИСТЪ 1997 год. Стр.152.

16Педагогика. И.П.Подласый Москва ВЛАДИС 2000. стр.451.

17Педагогика. И.Ф.Харламов Москва ЮРИСТЪ 1997 год. стр.160.

18С.Л.Рубинштейн «Основы общей психологии» С-П,Москва,Харьков, Минск ПИТТЕР 2002. стр.284.

19Алан Бэддели «Ваша Память. Руководство по трунеровке иразвитию» ЭКСМО-ПРЕСС 2001. стр80.

20«Как улучшить память» автор составитель А.Е.ПольскийМинск ХАРВЕСТ 2002год. стр.102.

21«Как улучшить память» автор составитель А.Е.ПольскийМинск ХАРВЕСТ 2002год. стр.105.

22Тони Бьюзен «Супер-память. Как быстро добиться серьезныхуспехов в развитии памяти» ПОПУРИ Минск 2003. стр.90.

23И.Ф.Харламов «Педагогика» Москва ЮРИСТЪ 1997 год.стр.278-279

24Р.С.Немов «Психология» том 1 Москва ВЛАДИС 2001 . стр.239.

25Э.В.Минько, А.Э.Минько «Ускоренное конспектирование и чтение» » Москва, С-П, Нижний Новгород, Воронеж,Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Киев, Харьков, Минск ПИТТЕР2003. стр.118.

26«Как улучшить память» автор составитель А.Е.ПольскийМинск ХАРВЕСТ 2002год. стр.105.

27«Как улучшить память» автор составитель А.Е.ПольскийМинск ХАРВЕСТ 2002год. стр180.

28И.Ф.Харламов «Педагогика» Москва ЮРИСТЪ 1997 год. стр.280.

29Р.С.Немов «Психология» том 1 Москва ВЛАДИС 2001 . стр.238-239.

30Р.С.Немов «Психология» том 1 Москва ВЛАДИС 2001 .стр.240.

31И.Ф.Харламов «Педагогика» Москва ЮРИСТЪ 1997 год.стр278.

32«Как улучшить память» автор составитель А.Е.ПольскийМинск ХАРВЕСТ 2002год. стр.65.

33Р.С. Немов Психология. – М.: ВЛАДИС, 2001.

34В.Г. Крысько Психология и педагогика в схемах и таблицах.- Мн.:Харвест, М.: АСТ, 2000.- 384с. – (Библиотека практическойпсихологии). 235 с.

35Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб.заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. –Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.: ил. Стр. 451.

36Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб.заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. –Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.: ил. С. 446.

37С.Л. Рубинштейн Основы общей психологии.-М.: ПИТЕР, 2002. с.275

38Минько Э.В., Минько А.Э. Ускоренное конспектирование и чтение. –СПб.: Питер, 2003.- 128с.: ил. С. 29.

39Андрианов В.И. Десятипальцевый метод печати на компьютере. –СПб.: Питер. 2004. – 64с.: ил.

40Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.– Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. С. 254.

41Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.– Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. с. 220.

42Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.– Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. с. 226.

43Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 272.

44Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 262.

45Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 262.

46Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 272.

47Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 263.

48Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие. – 3-е изд., перераб.И доп. – М.: Юристъ, 1997. – 512 с. стр. 278.

49Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 108.

50Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 107.

51Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 262

52Ахмедов Т.И. Гипноз. Новейший справочник. – М.: Изд-во Эксмо,2005. – 608 с. стр. 220.

53Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство«Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастерапсихологии»).

54Педагогика. И.Ф.Харламов Москва ЮРИСТЪ 1997 год. стр.153.

55С.Л. Рубинштейн Основы общей психологии.-М.: ПИТЕР, 2002. с.275

56Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.– Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. с. 220.

57Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 272.

58Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 262.

59Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 262.

60Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 108.

61Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 107.

62Коуплан Р. Гипноз: практическое руководство. – СПб.: Питер,2001. – 288 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»).стр. 262

63Патрик К. Портер «Разбуди в себе гения» Минск ПОПУРИ2002. стр.222.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев Сергей Александрович (ранняя научная статья, до получения окончательного профессионального образования)
 

Рейтинг@Mail.ru