Активное развитие сети интернет, а также особенности современного товарооборота имеют своим следствие активное развитие онлайн продаж.
Например современные информационные технологии позволяют осуществлять покупки за рубежом непосредственно у производителей, по ценам в разы ниже рыночных, с оплатой например доставки по почте России.
Подобное положение вещей в числе прочего усилии конкурентную борьбу. Так разница в ценах становится более очевидной и легко и быстро проясняемой.
Передача информации через интернет ускоряет и коммуникативные деловее процессы.
Таким образом внедрение на предприятия веб-средств управления и коммуникации может позволить повысить качество управления предприятием. А использование интернет-коммерции (интернет магазины, скрытая и открытая реклама в интернет) может повысить рентабельно предприятии и уровень продаж.
Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев С.А.