Информационный менеджмент как область знания (Информационный менеджмент)

Информационный менеджмент как область знания (Информационный менеджмент)
Информационный менеджмент как область знания
В современном постинтдустриальном обществе проблема повышения качества управления стоит особо остро. В реального производстве задействовано около десяти процентов населения, на предприятиях сокращается количество работников. Большую часть их работы выполняют программируемые средства производства.
В сложившейся ситуации качество жизни людей и организации деятельности государства в больше мере зависит от качества управления.
Информационные технологии тесно проникли в нашу жизнь, активно они используются и в области управления. С использованием информационных технологий может осуществляться эффективное управление целой организации на всех ее уровнях, от производства до планирования.
Информационные технологии развиваются с ускоряющимися темпами и имеют непосредственное влияние на все области жизнедеятельности общества. Информационные технологии проникают и в массовое сознание, способствуют информационному обмену не с смотря на границы между государствами и расстояния.
Развиваются и средства воздействия на массы людей; информационные технологии в психологии, образовании, торговле, культурном времяпрепровождении людей.
Активно развиваются и внедряются в массовое сознание и продажи через интернет информационных продуктов и товаров с доставкой на дом, курьером или почтой. Все большие объемы приобретает и практика использования электронных денег. Некоторые авторы называют эту область использования информационных технологий киберэкономикой.
Активно внедряется электронное правительство, общение через интернет и т.д.
Общество становится все более информационным. Рынок информационных ресурсов становится глобальным, а конкуренции межгосударственной.
Информационные ресурсы и их развитие, становится одним из факторов экономического, социального, политического развития общества.
Активное развитие и внедрение информационных технологий необходимо и на уровне предприятий, они позволяют повысить качество их продукции, производительность труд, конкурентоспособность. При этом информационные технологии необходимо внедряить не только на этапе производства, но и на вровне генерации и внедрения управленческих реализаций.
Информационный менеджмент как область знания включает в себя теоретическую, практическую, организационную составляющие, описывающих использование современных информационных технологий в деятельности предприятий. В частности область знания рассматривает вопросы и особенности работы и эксплуатации корпоративных автоматизированных информационных систем, отделов по использованию инфомрационных технологий, применение решение менеджмента как области знаний с использованием информационных технологий, поиск решению по развитию и внедрению информационных технологий в организациях, а также вопрсоы проведения рекламы с использованием современных достижений в области информационных технологий.





Автор: к.п.н. Румянцев Сергей Александрович
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~Xntdk

Рейтинг@Mail.ru