Таблицасамокоррекции(школа)

Таблицасамокоррекции(школа)

Таблицасамокоррекции(школа)

1) Состояние души.

Необходимо сильно интересоваться тем что изучаешь.

Готовности к запоминанию – нужно четко знать чтоэтот материал необходимо запомнить.

Положительного отношения к материалу.

2) Состояние мозга.

музыка -состояния(«Авторы книги «Суперобучение» утверждают, что учеловека, натрененрованного заниматься под музыку в альфа-состоянии,способность к запоминанию фантастически возрастает»63).

самовнушение для введение в соответствующее состояниеблагоприятное для научения.

медитация, гипрноз: обучение под гипнозом.

использование современных технических средств повышающихобучаемость мозга (потенциалайзер Грэхема, генератор 8-герцевогополя, биобатарейка, альфа-стим и другие).

3) Состояние тела.

правильное положение тела .

хорошее самочувствие:

здоровье,

спорт,

оздоровительные мероприятия.

3. Правильное сбалансированноепитание.

4. Соблюдение режима.

4) Контроль в процессе обучения.

Закон осмысления. Понимание вместо механическогозаучивания. Зубрение запрещено.

Закон одновременных впечатлений, усиление первоначальныхвпечатлений. Мотивация, эмоционально волевой характер обучения.

Внимание.

Принцип сознательности , творческой активности исамостоятельности.

Связь обучения с жизнью

Проблемность обучения.

5) Организация самого процесса обучения.

5.1) методы изучения.

мозговые карты.

логическая организация запоминаемого материала.

провести обзор материала. поставить вопросы.

пересказ материала своими словами. повторения

ассоциации. сравнение нахождение сходство различие междупредметами.

использование гипотезы общего времени.

наглядность обучения.

5.2)принципы обучения:

объема знаний

изучение предмета глубже.

Принцип прочности. использование нерпоизвольногозапоминания.

принцип доступности

5.3) общая организация обучения.

Закон торможения. Раздельное изучение разных предметов.

Предварительные и рабочие повторения.

Принцип систематичности и последовательности.

Временное распределение научения, распределенноезаучивание.



Автор: к.п.н. , магистр психологии Румянцев Сергей Александрович (ранняя научная статья, до получения окончательного профессионального образования)
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~T20o3

Рейтинг@Mail.ru