Информационный консалтинг как форма обучения взрослых людей

RSS

{{toodo.preview}}

...
{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

далее..

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

смотреть..

toodo.name

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

перейти...

{{toodo.preview}}

...
{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

далее..

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

смотреть..

toodo.name

{{toodo.preview}}

{{toodo.name}}

{{toodo.preview}}

перейти...

Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование информационных технологий при самостоятельной работе в рамках единого алгоритма саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования.
13 июля 2018
Во время использования единого алгоритма саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования, использования способов выполнения условий саморазвития студентам приходится тратить некоторое время на самоконтроль, организацию самостоятельной работы.
Алгоритмы изучения материала. Алгоритмы повторения изученного материала с использованием компьютерных технологий

Алгоритмы изучения материала. Алгоритмы повторения изученного материала с использованием компьютерных технологий
Условия эффективного обучения связанные с применением информационных технологий

Условия эффективного обучения связанные с применением информационных технологий
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением информационных технологий

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением информационных технологий
Воспитание профессионалов в процессе использования ими информационных технологий самообучения и саморазвития

Воспитание профессионалов в процессе использования ими информационных технологий самообучения и саморазвития
Современные информационные и компьютерные технологии как направление консультирования

Современные информационные и компьютерные технологии как направление консультирования
Применение информационных технологий в процессе консалтинговых исследований

Применение информационных технологий в процессе консалтинговых исследований
Дистанционное образование как форма информационного консалтинга

Дистанционное образование как форма информационного консалтинга
Информационные технологии в педагогической деятельности, как раздел информационного консалтинга

Информационные технологии в педагогической деятельности, как раздел информационного консалтинга
Информационный консалтинг и автоматизация информационных процессов на предприятиях

Информационный консалтинг и автоматизация информационных процессов на предприятиях
Информатизация предприятий и организаций

Информатизация предприятий и организаций
Особенности работы предприятия, осуществляющего информационное консультирование

Особенности работы предприятия, осуществляющего информационное консультирование
Технологии, задачи информационного консалтинга и требования к квалификации консультанта

Технологии, задачи информационного консалтинга и требования к квалификации консультанта
Междисциплинарные связи информационного консалтинга и его аналитическая направленность

Междисциплинарные связи информационного консалтинга и его аналитическая направленность
Особенности становления информационного консалтинга

Особенности становления информационного консалтинга
Информационный консалтинг как область знания и практики

Информационный консалтинг как область знания и практики
Информационный консалтинг

Информационный консалтинг
Изучение слепого деятипальцевого метода набора на клавиатуре.


В связи с информатизацией общества, достаточно необходимым навыком для специалиста может являться навык слепого скоростного десятипальцевого метода набора на клавиатуре. Анализ работы памяти человека может позволить предложить следующие рекомендации и алгоритм по изучению десятипальцевого метода, а также примерные временные затраты для каждой отдельной раскладки клавиатуры.
Алгоритм:
1. Изучить положение и функцию клавиш используемых для каждого пальца руки (30 минут).
2. Полностью отказаться от возможности смотреть на клавиатуру, начать набирать любой текст, контролируя набор, в окне редактора текста смотря исключительно на монитор компьютера (4 часа).

Повторение посредством прослушивания аудиокниг.


Для эффективного сохранения информации после изучения, ее необходимо повторять (Зинченко Т.П., Смирнов А., Бэддели А.).
При использовании прослушивания аудиокниг в качестве способа повторения можно предложить изучение в течение достаточно продолжительного времени подборки книг на одну и ту же тему. При этом за счет повторения основ изучаемой темы в каждой книге будет осуществляться не едино разовое обращение к изученному материалу в различных лексических стилях изложения. Благодаря этому будет происходить повторение наиболее важного и основополагающего материала по рассматриваемой проблеме. Остальной материал, всегда в процессе профессиональной деятельности можно будет посмотреть в справочнике.
При таком подходе будет приобретаться разносторонний взгляд на изучаемую проблему и рассматриваться мнения различных авторов, что может уменьшить вероятность получения некачественной или спорной информации.
Описанный способ самообразования может быть достаточно актуальным и в процессе использования при дистанционной форме образования e-learning,

Использование времени затрачиваемого на монотонную деятельность для самообразования.


Способ самообразования посредством прослушивания аудиокниг может быть достаточно актуальным в связи с наличием в жизни многих людей достаточно большого объема времени, ежедневно затрачиваемого на дорогу, приготовление и приема пищи, и другие монотонные дела, не требующие высокого уровня сосредоточения.
Достаточно актуальным этот способ может быть в среде профессий требующих регулярного отслеживания изменений в нормативных документах и журналах.


Рейтинг@Mail.ru