Весь мир психологии
Войти на сайт
Обучение
Науч-популярная
Услуги
Рекомендации
Методики
Новости
Наука
Компьютерные технологии в инноватике и педагогичесой деятельности
Компьютерные технологии в инноватике и педагогичесой деятельности
Разработка автоматизированного рабочего места специалиста
Нет в наличии
Сравнить
Эффективное Ускоренное потребление информации специалистом, как социальный аспект экономики, основанной на знаниях
Нет в наличии
Сравнить
Воспитание профессионалов в процессе использования им инновационных технологий самообучения и саморазвития (полный вариант)
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование информационных технологий при самостоятельной работе в рамках единого алгоритма саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Достижение достаточного качества сохранения изученного материала в памяти студентов.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование специально подобранной музыки.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование аутогенных тренировок.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Сосредоточение и внимание.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Удобное положение тела студента в процессе познавательной деятельности и саморазвития.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Качественное представление и оформление учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Информационное обеспечение самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование компьютера, информационных технологий в процессе самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Создание среды самообразования и саморазвития, способствующей повышению эффективности деятельности студентов.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Развитие скорочтения в процессе познавательной деятельности.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Развитие и саморазвитие студентами навыков скорочтения.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию профессионально значимых свойств личности студентов.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения. Использование занятий и тренировок по саморазвитию профессионально значимых свойств личности студентов и самообразованию с целью повышения эффективности самообразования и саморазвития студентов.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование студентами самодиагностики в процессе саморазвития и самообразования.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Отдых. Циклическая смена сфер деятельности.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование средств самоконтроля за повторениями изученного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование студентами бланков общего и ежеминутного самоконтроля. Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Достаточное качество самоконтроля саморазвития личности студентов. Использование специальных средств самоконтроля.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Саморазвитие качеств, свойств личности, а также навыков самостоятельного изучения, сохранения и переработки информации с привязкой к познавательной деятельности.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий.Разнообразие форм представления материала в памяти.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Максимальная интенсивность восприятия.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточно эффективная избыточность материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Степень организованности и структурированности учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование специальных способов, приемов, алгоритмов эффективного изучения учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Распределение изучения во времени. Инкубация изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эффективное распределение повторений и изучения материала во времени.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование богатых стимулов.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Добавление подробностей.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая организация учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая анализ и обработка учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Структуризация и систематизация материала и связанность материала с тем, что человек хорошо знает.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Исключение или уменьшение интерференции при изучении учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эффективное разбиение материала на изучаемые составные части.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Целостность изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Наличие положительных эмоций.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эмоциональное переживание изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Сильное впечатление, возникающее при изучении материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Интерес к изучаемому материалу и процессу изучения.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование воображения при запоминании. Использование упражнений на стимуляцию воображения.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Познавательный интерес.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий.Активная работа с изучаемым материалом, активная работа по изучению материала.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Сосредоточение на изучаемом материале.
Нет в наличии
Сравнить
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Необходимый уровень внимания.
Нет в наличии
Сравнить
Воспитание профессионалов в процессе использования им инновационных технологий самообучения и саморазвития
Нет в наличии
Сравнить
Применение компьютерных технологий в инновационных и педагогических исследованиях
Нет в наличии
Сравнить
Дистанционное образование как инновационная форма педагогической деятельности
Нет в наличии
Сравнить
Компьютерные технологии в педагогической деятельности
Нет в наличии
Сравнить
Компьютерные технологии в инноватике
Нет в наличии
Сравнить
Компьютерные технологии в инноватике и педагогике
Нет в наличии
Сравнить
Персональные рекомендации