Корпоративные информационные ситсемы (Информационный менеджмент)

Корпоративные информационные ситсемы (Информационный менеджмент)
Корпоративные информационные ситсемы
Под корпоративной информационной системой будем понимать совопкуность аппаратно-программных средств, автоматизирующих бизнес-процессы предприятия. Корпоративная информационная систма представляет из себя открытую для совершенствований интегрированную в процессы протекающие в организации автоматизрованную систему, работающую в режиме реального времени и позволяющую автоматизировать работу ораганизации.
Корпоративным информационным системам присуще:
ориентация на особенности фукнционирования организации;
зависимость от используемых технолгий управления;
взаимосвязь с внутренней культурой организации;
совершенствование вместе с организацией;
Все элементы корпоротивной информационной системы должны быть взаимосвязаны между собой.
Не может существовать статичных неизменяемых корпоративных информационных систем.
Особенности применения корпоративных информационных систем накрадывают на них определенные требования:
система должна охватывать работу всего предприятия со всеми его рабочими местами, обеспечивая автоматизацию генерации информации, документооборота, предоставления возможнсоти общения между сотрудкниками;
стукруктуризация информации и информационных потоком по различны стркутурным частям ораганизации;
возможности взаимодействия с внешней средой и другими системами;
возможность адаптироваться в новых услвоиях и совренствовать ситсему;
достаточноая надежность работы;
защита информации от утечек и потерь;
способсность к увеличению количества пользователей в процессе развития предприятия;
простота использвоаиня;
сопровождение ситемы разработчиками или соотвествующими специлистами;
Системы могут использовать исскуственный интеллект и автоматизацию приятия решений; автоматическую регистрацию закупок и продаж; атоматизацию делопроизводства и документооборота; генерацию отчетов; в
Корпоративные информационные системы могут включать в себя отдельные наиболее распространне модули, такие как Бухгалтерия, Склад, Продажи, Предприятия и т.д.
Таким образом корпоритвные информационные системы должны уметь решать следующие задачи в зависимости от направленности работы:
генерация бухгалтерских документов;
планирование финансовыми средствами;
управление кадрами;
управление материальными средствами;
управление взаимоотношениями с клиентами;
управление производственными процессами;
логистика;
генерация и наполнение баз данных;
сбор статистики;












Автор: к.п.н. Румянцев Сергей Александрович
Короткая ссылка на новость: https://psyholo.ru/~kfWvu

Рейтинг@Mail.ru