psyholo.ru Новости

RSS
 Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.
12 Июля 2018
Повышение эффективности самообразования может являться условием саморазвития профессионально значимых свойств личности студентов.  
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Саморазвитие качеств, свойств личности, а также навыков самостоятельного изучения, сохранения и переработки информации с привязкой к познавательной деятельности.
12 Июля 2018
Развивать профессионально значимые свойства личности можно с привязкой к познавательной деятельности: «Обучение, по Л.С. Выготскому, ведет за собой развитие» [28,127].
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий.Разнообразие форм представления материала в памяти.
12 Июля 2018
При восприятии материала желательно достигать одновременного или последовательно воздействия разнообразного материала по форме представления по изучаемой теме (визуального, акустического и др.).
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Максимальная интенсивность восприятия.
12 Июля 2018
С целью обеспечения эффективной работы памяти желательно добиваться максимальной интенсивности  познавательной деятельности.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала.
12 Июля 2018
А также самостоятельное иллюстрирование материала, составление схем и таблиц.
Эффективности работы памяти может помочь использование наиболее иллюстрированного материала, богатого схемами, таблицами, а также самостоятельная работа по иллюстрированию, составлению схем и таблиц

Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточно эффективная избыточность материала.
12 Июля 2018
При изучении материала большего объема, чем требуется, лучше происходит запоминание требуемого объема, однако в связи с увеличением общего времени на изучение, в связи с увеличением объема понижается рациональность изучения
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Степень организованности и структурированности учебного материала.
12 Июля 2018
Для эффективного запоминания лучше всего подходит материал, имеющий глубокую смысловую организацию. Чем лучше организован материал, тем легче его запомнить.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование специальных способов, приемов, алгоритмов эффективного изучения учебного материала.
12 Июля 2018
Повышению эффективности работы памяти может способствовать использование специальных приемов, способов, алгоритмов изучения материала, повышающих эффективность запоминания материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Распределение изучения во времени. Инкубация изучаемого материала.
12 Июля 2018
Распределенное изучение материала качественнее и быстрее концентрированного, поэтому можно рекомендовать именно его преимущественное использование, следовательно, можно порекомендовать эффективно распределять изучение материала, разбивая работу над изучением материала на более мелкие составные части.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.
12 Июля 2018
В процессе работы желательно делать перерывы между усвоениями ключевых частей материала с целью устранения мешающих факторов, для успешного установления смысловых связей, это время равно примерно 30 секундам.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эффективное распределение повторений и изучения материала во времени.
12 Июля 2018
Распределенное во времени изучение и повторение материала дает более мощный эффект запоминания, чем концентрированное.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий.  Использование богатых стимулов.
12 Июля 2018
При выборе и оформлении учебных материалов можно порекомендовать использовать как можно больше мультимедийных возможностей компьютера.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Добавление подробностей.
12 Июля 2018
Современные возможности сети Интернет, могут позволить в любой момент уточнить и наполнить изучаемый материал дополнительными подробностями.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая организация учебного материала.
12 Июля 2018
При использовании компьютерных технологий при необходимости можно всегда изменить логическую организацию изучаемых материалов.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая анализ и обработка учебного материала.
12 Июля 2018
Логический анализ изучаемого материала значительно повышает качество запоминания и сохранения материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Структуризация и систематизация  материала и связанность материала с тем, что человек хорошо знает.
12 Июля 2018
Работа по систематизации и структуризации учебного материала положительно влияет на качество познавательной деятельности, также положительное влияние может оказывать и специальное связывание изучаемого материала с уже хорошо изученным, сопоставление, сравнение с ним: «Перевод информации из кратковременной в долговремен¬ную память нередко вызывает затруднения, так как для того, чтобы это наилучшим образом сделать, необходимо сначала ос¬мыслить и определенным образом структурировать материал, связать его с тем, что человек хорошо знает» [31,227].
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Исключение или уменьшение интерференции при изучении учебного материала.
12 Июля 2018
Достаточно важным фактором является уменьшение влияния интерференции, приводящей к понижению качества самообразования: «Эффективность запоминания иногда снижает интерферен¬ция … Интерференция нередко имеет мес¬то и тогда, когда вместо одного материала заучивается иной, особенно на стадии запоминания, где первый материал еще не забыт, а второй недостаточно хорошо усвоен, например когда запоминаются слова иностранного языка, одни из которых еще не отложились в долговременной памяти, а другие в это же время только начинают изучаться» [31,254].
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эффективное разбиение материала на изучаемые составные части.
12 Июля 2018
При разбиении и подборе учебного материала при изучении конкретного вопроса (например, при подготовке к экзаменам) важно найти наиболее эффективный объем, который будет наиболее удобным для эффективной работы памяти, исходя из целей, задач и временных ресурсов студента.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Целостность изучаемого материала.
12 Июля 2018
При изучении учебного материала важно, по возможности, соблюдать целостность, завершенность, смысловое единство изучаемого материала.

Последние новости